МААМ-картинки

Все публикации автора Наталья Печенкина

  1. Современные информационные технологии как средство коррекции грамматического строя речи у дошкольников
  2. ЛогоПчёлка в процессе коррекции речевых нарушений
  3. Программа коррекционного курса «Предметно-практические действия» в 5 классе коррекционной школы для детей с УО
  4. Формирование функциональной грамотности у детей с ТНР в условиях цифровой образовательной среды в ДОУ
  5. Составление маршрута по разделу грамматического строя речи по лексической теме «Овощи»
  6. Интерактивная обучающая система «Играй и развивайся» Картотека учителя-логопеда
  7. Интерактивный комплекс «Играй и развивайся»», с применением бесконтактного сенсорного игрового контроллера Kinect
  8. Инструкция по составлению маршрута для робототехнического набора MatataLab по теме «Пересказ русской народной сказки»
  9. Тренинг для родителей «Формирование звуко-буквенного анализа у детей дошкольного возраста с ТНР»
  10. Реферат «Особенности современной семьи»
  11. Взаимодействие учителя-логопеда с родителями. Анкета «Оценка коррекционного процесса в ДОУ»
  12. Кинезиологические упражнения в детском саду в общеразвивающей группе и в группах для детей с ОВЗ
  13. Паспорт проекта «Вредная батарейка»
  14. Эссе по теме «Концепция дошкольного воспитания: проблемы и пути решения»
  15. Пальчиковые игры для самых маленьких
  16. Игры для развития слухового внимания детей 4–5 лет
  17. Картотека физминуток на занятиях (уроках) по обучению грамоте
  18. Артикуляционная гимнастика-сказка «У бабушки с дедушкой»
  19. Консультация «Взаимодействие с семьей»
  20. Сценарий викторины для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну Математика»


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД