«Умные» зеркала использует димитровоградский логопед

30 июня 2015 в 14:18 - Татьяна Варнавская
article6793.jpg

Разнообразие, вариативность и новизну считают важными условиями в своей работе педагоги детского сада № 38 «Золотой петушок» города Димитровграда Ульяновской области.

Повторение – мать учения

Логопед Голубева Татьяна написала на Maam.ru: «Наверное, многие сталкиваются с такой проблемой: детям быстро надоедает однообразная деятельность. А если это продолжается изо дня в день, то интерес у детей пропадает вовсе. Я работаю учителем-логопедом в группе для детей с тяжелыми нарушениями речи. Специфика артикуляционных упражнений в том, что это – многократно повторяющиеся одни и те же задания: изо дня в день, недели, месяцы … Поэтому проблема разнообразия и новизны материала для работы стоит особенно остро». Педагог проводит артикуляционную гимнастику с дошкольниками перед зеркалом, чтобы ребенок визуально мог контролировать их выполнение, сравнивать с образцом, и выполнять их отраженно или самостоятельно. Для того чтобы превратить ежедневные рутинные упражнения в увлекательное занятие, педагог использует в своей работе веселые зеркала.

Работа с зеркалом

В арсенале логопеда есть большое зеркало с главным героем – Веселым Язычком. Он «смотрит» на дошколят и «оценивает» их старания. Также есть индивидуальные зеркала отдельно для мальчиков и отдельно девочек, выполненные в нетрадиционной технике. Педагог вклеила индивидуальные зеркаладля работы в баночки из-под мармелада - розовые для девочек, зеленые для мальчиков. Эти зеркальные инструменты не только нравятся детям, но и безопасны для них, так как закрываются. «Дети так привыкли к моим новинкам на занятиях, что частенько утром встречают меня фразой: «Татьяна Валерьевна, а вы сегодня что-нибудь новенькое нам приготовили?» - рассказала своим коллегам на МААМ Татьяна Голубева.

Предыдущие статьи:
Новости региона:
Все новости: прочитать >>>

Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.