«Волшебными ладошками» увлеклись в детском саду города Касли

23 августа 2014 в 13:03 - Светлана Черемискина
article5245.jpg

Детские ладошки стали источником семейного и педагогического творчества в детском саду №12 города Касли Челябинской области. Родители вместе с детьми создают из ладошек картины и панно, а воспитатели придумывают дидактические игры. Это увлечение послужило рождению целой серии познавательных занятий с дошкольниками.

Раз – ладошка, два – ладошка

Воспитатель Ольга Щербинина вспоминает, как началось увлечение «волшебными» ладошками в ее группе: «В первый день тематического месяца «Животные жарких стран» мы посмотрели мультфильм «Подарок для самого слабого». Из мультфильма детям больше всех понравился лев, добрый, сильный, справедливый. И лев стал первым животным, которого мы решили делать из ладошек». А следом за львенком на большом плакате появился и павлин, и попугай, и страус. Дети сами приносили из дома интересные книги, фотографии и истории о животных, которых непременно хотели смастерить из ладошек. «Начиная работу с ладошкой, мы не ожидали, что дети заинтересуются, заинтересуют своих родителей, проявят такой интерес и это воплотится в целую серию интересной познавательной деятельности», - говорит педагог.

Первые работы с ладошками

Так «волшебная ладошка» надолго поселилась в каслинском детском саду. Дети увлеченно превращают ладошки в сказочных персонажей, украшают их праздничными шарами и цветами. В группе появился целый вернисаж картин и панно, в основе которых все та же ладошка.

«Ладошка - это вообще кладезь. Чтобы завлечь ребёнка, нужно просто нарисовать его ладошку. При помощи ладошки учим ребёнка в простых вещах видеть необычное», - делится опытом на портале maam.ru Ольга Щербинина. Она так и сделала – нарисовала ладошки разных цветов и размеров, заламинировала их, и теперь дети активно играют с этими ладошками.

Конструктор из ладошек

С помощью этой дидактической игры можно фантазировать и конструировать на столе фигуры животных, растений или сказочных персонажей. Можно учиться считать ладошки, сравнивать их по цвету и форме. «Работа с ладошками приносят много радости; общение взрослых и детей становится более тесными; дети становятся более открытыми, доброжелательными, активными», - отмечает педагог.

Предыдущие статьи:
Новости региона:
Все новости: прочитать >>>

Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
.