Дыхательные тренажеры чебоксарские дошкольники сделали своими руками

11 июля 2015 в 11:46 - Светлана Черемискина
article6884.jpg

Как стимулировать ребятишек на тренировку речевого дыхания, придумала воспитатель Чебоксарской специальной коррекционной начальной школы - детского сада №2. Идея педагога – сделать дыхательные тренажеры вместе с детьми.

Мастерим с пользой для речи

Татьяна Григорьева решила заинтересовать маленьких дошкольников дыхательными упражнениями. «Как известно, одним из эффективных из упражнений на формирование речевого и физиологического дыхания у детей является упражнение, где ребенку предлагается подуть на какой-либо предмет», - рассказывает педагог на портале МААМ. Самым простым тренажером для такого упражнения может стать картинка на нитке.

Сначала мастерим ...

Чтобы малышам было интереснее, воспитатель организовала мастерскую по изготовлению объемных изображений. Маленькие дошкольники с большим интересом катали в ладошках салфетки и делали из них шарики, а потом приклеивали к картинкам с бабочками и ежиками, яблочками и клубничками. Готовые поделки были подвешены на нитках к вешалке для носочных изделий. Яркие картинки, сделанные своими руками, теперь вызывают у малышей неподдельный интерес. Дети в течение дня часто подходят к тренажеру, дуют на фигурки и наблюдают за их веселым раскачиванием.

... потом дуем

«Малыши, имеющие ослабленный вдох и выдох, как правило, говорят тихо и затрудняются в произнесении длинных фраз. Для того чтобы закончить длинную фразу, воспитанники вынуждены говорить на вдохе – отчего речь становится нечеткой, судорожной, с захлебыванием», - объясняет Татьяна Григорьева актуальность таких логопедических игр с дошкольниками.

Предыдущие статьи:
Новости региона:
Все новости: прочитать >>>

Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.