Гипсом заинтересовались в миасском детском саду

18 января 2017 в 23:22 - Татьяна Варнавская
article11751.jpg

Образовательный проект по исследованию свойств гипса организовали для своих подопечных дошкольные педагоги детского сада №100 города Миасса Челябинской области. Воспитатели считают, что занятия в детской исследовательской «лаборатории» развивают в детях любознательность и критическое мышление.

И опыт — сын ошибок трудных

Воспитатель Ольга Рыбакова рассказала в своем блоге на maam.ru о том, как ее воспитанники изучали свойства гипса в научно-исследовательском центре «Любознайка». Дошкольные педагоги предоставили юным «лаборантам» 6-7-летнего возраста спецодежду и организовали три научные встречи по полчаса. За это время дошколята под руководством своего воспитателя сумели узнать, что такое гипс и познакомиться с его основными свойствами. Теоретические основы вопроса детсадовцы изучили во время беседы — дошкольный педагог рассказала детям все об этом веществе и где оно используется.

В лаборатории

В первый день эксперимента детсадовцы смешивали порошок гипса с водой и заливали полученной гипсовой массой силиконовые формочки. Эксперименты второго дня были посвящены уже отлитым фигуркам — дошколята пробовали расколоть их и держали в воде. В третий день «лаборанты» окрасили воду и уже потом в ней растворяли гипсовый порошок. После всех опытов по изучению гипсовых свойств детсадовцы перешли к полезной практической деятельности. Под руководством взрослых они изготовили гипсовые сувениры — магниты на холодильник. Воспитатели считают, что занятия в Центре «Любознайка» развивают в детях любознательность и воспитывают критическое мышление. Подробный фотоотчет этого проекта дошкольный педагог Ольга Рыбакова разместила в своем блоге на МААМ.

Предыдущие статьи:
Новости региона:
Все новости: прочитать >>>

Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев