Иркутские педагоги собрались на профессиональный форум за круглым столом. Причём и в прямом, и в переносном смысле

8 апреля 2015 в 09:08 - Сергей Желонкин

«Круглый стол» педагогов Иркутска состоялся в детском саду №77. Этот форум был посвящён вопросам взаимодействия различных образовательных учреждений в целях эффективной реализации Федеральных Государственных Образовательных Стандартов.

Кроме представителей дошкольного учреждения, в этой встрече приняли участие гости. Из иркутской средней школы №28 пришли завуч начальных классов Наталья Леонидовна Власик и учителя начальных классов Светлана Евгеньевна Волкова и Елена Викторовна Сыроватская. Иркутский пед. колледж представляли преподаватель В.И.Лескова и руководитель педпрактики О.И.Щемелева. Также в форуме приняла участие заведующая детской библиотекой №30 Рашида Шакировна Хайретдинова.

Участница этого форума, воспитатель иркутского детсада №77 Ольга Викторовна Куницына, написала в своём блоге на maam.ru: «В изменяющихся условиях современной жизни требуется качественно новый педагог. Не исполнитель, работающий по заданному образцу, а скорее творец, ищущий новые решения педагогических проблем. Умеющий делать свободный и ответственный выбор ценностей, концепций, теорий, технологий, способный рождать свои способы реализации различных подходов».

Взаимодействие в новых условиях стало главной темой обсуждений.

Педагоги обсудили уже действующие пути взаимодействия своих учреждений и поддержания добрых традиций совместной работы, обеспечения преемственности связей в связи с переходом дошкольных учреждений на ФГОС. Также было решено приступить к внедрению новых программ совместных познавательных, спортивных и развлекательных мероприятий.

Ольга Викторовна рассказала МААМ, что, кроме перечисленных выше докладчиков, «в ходе обсуждения вопросов принимали участие педагоги ДОУ. Они высказывали свои мнения, задавали интересующие вопросы, вносили предложения по повышению эффективности сотрудничества».

Предыдущие статьи:
Новости региона:
Все новости: прочитать >>>

Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.