Колыванские дошкольники узнали всё о происхождении киселя

24 ноября 2016 в 17:48 - Сергей Желонкин
article11306.jpg

Познавательно-исследовательский проект на тему «Откуда берётся кисель?» прошёл в смешанной группе «Веснушки» детского сада «Радуга» (посёлок Колывань Новосибирской области). С помощью воспитателя и поваров дошколята узнали о том, как делается кисель. А также – о свойствах крахмала и картофеля.

Увлекательный рассказ о популярном «третьем блюде»

«Кисельный» проект стал прямым продолжением изучения лексической темы «Овощи». Когда, при изучении картошки, выяснилось, что из неё получают крахмал, у ребят сразу возник вопрос – что это такое: крахмал и для чего он нужен? Воспитатель Юлия Соколова рассказала МААМ, что она решила дать ребятам на этот вопрос развёрнутый и наглядный ответ. В занимательной и доступной для понимания форме, разумеется.

Хорошим подспорьем в реализации этого познавательного проекта стал собственный опыт детей, а также помощь поваров детского сада. Одни дети вспомнили: «А мы любим кисель. Мама его покупает в магазине в квадратиках». Другие привели в пример известные мультфильмы «Бобик в гостях у Барбоса» и «Гуси – Лебеди». А в ходе экскурсии на кухню повара не только рассказали, но и показали детворе, как они готовят для них вкусный и полезный плодово-ягодный кисель.

«В результате проведения комплексной работы по приобщению детей к познавательно исследовательской деятельности у них появилось желание больше узнавать о полезных свойствах овощей, о том, что можно приготовить из них», – отметила порталу maam.ru Юлия Эркиновна. Для того, чтобы дети сохраняли интерес к познанию окружающего мира, важно вовремя поддерживать их стремление исследовать «всё и вся». Ведь чем разнообразнее и интенсивнее поисковая деятельность, тем больше новой информации получает ребёнок, тем быстрее и полноценнее он развивается. И «кисельный проект» в группе «Веснушки» стал прекрасным примером такой поддержки познавательного интереса дошколят.

Предыдущие статьи:
Новости региона:
Все новости: прочитать >>>

Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.