Краснодарские педагоги осваивали подвижные фольклорные игры

1 марта 2017 в 21:45 - Сергей Желонкин
article12100.jpg

Молодые дошкольные педагоги 166-го краснодарского детского сада собрались на совместный мастер-класс под названием «Подвижные народные игры». В ходе этого полезного мероприятия коллеги вспомнили о значении подвижных игр в воспитании дошкольников; познакомились с картотекой игр для подготовительной группы и сами приняли непосредственное участие в проведении целого ряда из них.

«Капуста», «Ключи» и «Липкие пеньки»

Воспитатель детского сада №166 Юлия Зеленько рассказала порталу МААМ, что главной целью проведения мастер-класса было «повысить уровень профессиональной компетентности молодых педагогов путём ознакомления с народными играми». Игры для непосредственного ознакомления Юлия Владимировна выбрала следующие.

Во-первых, русскую народную игру «Капуста». В круге, обозначающем огород, размещались платки – «капуста». «Хозяин огорода» старается не допустить к своему урожаю детей, а «дети» – соответственно, наоборот, схватить «капусту» и убежать. Другая русская народная игра – «Ключи» – стала прекрасным испытанием на быстроту и сообразительность. Играющим нужно было ловко меняться местами в кругах (обручах) со своими соседями, не потеряв при этом места.

Подвижная игра "Ключи".

Развитию ловкости и быстроты движения способствует и башкирская народная игра «Липкие пеньки» в которую коллеги поиграли далее. Задача сидящих на корточках «пеньков» – дотронуться до проходящих мимо них «детей», которые, наоборот, старались не попасться к ним. Участие в интересном мастер-классе принесло педагогам немало положительных эмоций и приятных впечатлений.

«Народ создал множество интересных и развивающих забав. Их правила передавались с поколения в поколение. Однако со временем эти игры забываются, – отмечает Юлия Владимировна, – важно сохранять традиции и национальную культуру. Именно поэтому необходимо приучать современных дошкольников к народным играм».

Предыдущие статьи:
Новости региона:
Все новости: прочитать >>>

Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев