Логопед из Нижневартовска учит детей жужжать, шипеть и рычать

1 августа 2014 в 14:59 - Лара Гречаная
article5075.jpg

Для формирования чистой речи Юлия Кожара, логопед из детского сада №18 города Нижневартовска Ханты-Мансийского автономного округа применяет авторские дидактические пособия — дорожки для автоматизации звуков.

Веселые логопедические дорожки приведут к чистой речи

Юлия Кожара не понаслышке знает, каким длительным процессом становится порой автоматизация звуков. Логопед отметила, что часто наблюдает на практике, когда ребенок не может перейти к правильному произношению звука в слогах и словах, несмотря на то, что отдельно уже хорошо выговаривает этот звук. На образовательном портале maam.ru педагог поделилась с коллегами своей методикой автоматизации поставленных звуков.

Для этого Юлия использует авторскую игру — дорожки для автоматизации звуков. «Часто, когда уже изолированный звук вызван, нам логопедам приходиться сталкиваться с тем, что ребенку никак не удается перейти от изолированного произношения к произношению звука в словах, и приходиться по долгу отрабатывать поставленный звук изолированно и в слогах, и тут уже как можешь, стараешься разнообразить игровые методы и приемы», — отметила Юлия Кожара.

Дети любят пошипеть, пока змейка доползет до своего дома.

Игра понравилась воспитанникам детского сада №18. Ребята увлеклись прохождением звуковых дорожек и усердно изображают пчелу, собирающую мед, шипят вместе со змеёй, рычат, стараясь быть похожими на тигра и гудеть, как паровоз. Дорожки полны крутых поворотов, на которых педагог учит ребят отрабатывать прямые и обратные слоги.

Избавляя малышей от монотонных упражнений, дидактическая игра делает занятия в кабинете логопеда непринужденными и забавными. С каждым поворотом логопедических дорожек ребята приближаются к чистой уверенной речи.

Предыдущие статьи:
Новости региона:
Все новости: прочитать >>>

Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.