Светлана Петровна Блинкова, учитель-логопед детского сада №22 Кавалеровского муниципального района Приморского края, привлекла к образовательному процессу родителей своих подопечных. Мамы и папы регулярно получают домашние задания и старательно выполняют их вместе с детьми.
Опытом работы Светлана Петровна поделилась с коллегами на maam.ru. В начале учебного года воспитанники Светланы заводят коррекционные тетради, в которые педагог вклеивает еженедельные задания, специально подобранные для конкретного ребенка. Домашние задания выдаются детям на выходные. Задача родителей — выполнение упражнений совместно с малышом.
«В начале года отмечается не очень высокая организованность со стороны родителей, но уже через некоторое время и дети, и родители становятся очень добросовестными и ответственно подходят к этому», — рассказала Светлана Блинкова. Совместная систематическая работа педагога и родителей не только дает прекрасный результат в плане коррекции речи, но и отлично готовит детей к школе.
Страницы из коррекционной тетради.
Мамы и папы творчески подходят к заданиям педагога. Так, для развития мелкой моторики и сенсорных ощущений родители смастерили необычный алфавит. Каждая семья приняла участие в конкурсе «Забавные буквы». Буквы родители мастерили дома вместе с детьми. Каких только материалов не использовали находчивые изобретатели! Сейчас дети учат алфавит по своим буквам и очень гордятся этим. Ребята любят не только разглядывать, но и трогать литеры из бисера, пластилина, круп, фасоли, гороха, бусинок, пенопласта и других материалов.
Светлана Петровна в постоянном поиске новых методов и идей. Родители помогают реализовать творческие находки педагога, поскольку видят прогресс в образовании своих детей.
Предыдущие статьи:
Поведайте друзьям и коллегам о том, что «Логопед из приморского края сотрудничает с родителями своих учеников»!