Музыку и энтомологию объединили в ступинском детском саду

23 августа 2016 в 15:35 - Татьяна Варнавская
article10528.jpg

Жизнь насекомых под музыку изучали в детском саду №17 «Машенька» города Ступино Московской области. Для развития у своих подопечных музыкально-эстетического вкуса дошкольные педагоги провели проект «Насекомые малышки — наши меньшие братишки!».

Жил на свете добрый жук

«Редко родители знакомят своих детей с классической музыкой. Слушание лучших образцов классической музыки оказывает огромное воздействие на общее развитие ребенка» — написала в своем блоге на maam.ru музыкальный руководитель Мария Вербова и рассказала, как в ее дошкольном учреждении был реализован проект «Насекомые малышки — наши меньшие братишки!». В рамках этой акции прошел цикл музыкальных встреч «Образы насекомых в музыкальных произведениях композиторов». Дети слушали музыкальные произведения Римского-Корсакового, Чайковского, Прокофьева, Шумана и других композиторов, посвященные насекомым. На музыкальных занятиях были разучены веселые песни о жучках и червячках, освоены танцевальные композиции с участием «божьих коровок», «пчелок» и «букашек». На прогулках малыши играли в подвижные игры «Бабочки и ласточки», «Хоровод насекомых», «Поймай комара» и др. Детсадовцы даже попробовали сыграть на музыкальных инструментах под песню «Добрый жук». Дошкольные педагоги знакомили своих подопечных с тематическими литературными произведениями, показывали детям мультфильмы и давали послушать музыкальные сказки.

Оркестр из насекомых

На улице было проведено музыкальное развлечение с песнями, танцами и играми «На полянке» и спортивно-музыкальный праздник на спортивной площадке «Веселые букашки». На выставке творческих работ «Букашечки-таракашечки» были представлены поделки, которые дети делали вместе с родителями. «Язык природы наиболее близок и понятен детям дошкольного возраста. Образы насекомых интересны детям» — написала в своем блоге на МААМ дошкольный педагог Мария Вербова.

Предыдущие статьи:
Новости региона:
Все новости: прочитать >>>

Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.