Педагоги Чкаловского района собрались на практический семинар по творчеству

6 апреля 2017 в 08:36 - Сергей Желонкин
article12366.jpg

Практико-ориентированный семинар «Педагогические технологии развития детского творчества» состоялся в Чкаловском районе города Екатеринбурга. Организатором семинара выступила творческая группа педагогов из детского сада с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию воспитанников №566 и детского сада комбинированного вида № 360. А участниками этого мероприятия стали воспитатели и педагоги целого ряда дошкольных учреждений района.

«Умелые ручки» для педагогов

Светлана Кузнецова, воспитатель детского сада №341, стала одной из участниц семинара, о чём она рассказала порталу maam.ru. По её словам, «программа семинара была очень интересная и полезная, особенно для начинающих молодых специалистов».

В начале мероприятия прозвучало приветственное слово от заведующей детского сада №566, в стенах которого проводился семинар. Далее в программе значилась презентация опыта применения технологии Давыдовой Г. Н. «Нетрадиционные техники рисования», - рассказывает МААМ Светлана Геннадьевна. Выступление порадовало обилием новых идей для творчества, которые с успехом можно воплощать на занятиях с дошколятами.

Очень интересным и содержательным получилось выступление организаторов на тему «Использование кинетического песка в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья».

Площадка для обмена практическим опытом.

Вторая часть семинара была посвящена «практической работе». Педагогам предложили поучаствовать в мастер-классах «Витражи», «Квиллинг» и «Бисероплетение». Все присутствующие с увлечением мастерили поделки, рисовали и клеили, проявив всю силу и глубину своих творческих способностей.

Подобные семинары очень важны для практикующих педагогов, ведь на них осуществляется обмен старым опытом и новыми идеями, а ещё это хорошая возможность для простого общения коллег, что также не менее ценно.

Предыдущие статьи:
Новости региона:
Все новости: прочитать >>>

Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев