Проблемой дождя заинтересовались борисоглебские дошкольники

4 августа 2016 в 22:33 - Татьяна Варнавская
article10372.jpg

«Как рождается дождик?» — задались вопросом воспитанники детского сада №1 города Борисоглебска Воронежской области. Чтобы найти ответ на него, дошкольные педагоги организовали тематический одноименный проект, во время которого дети не только узнали о круговороте воды в природе, но и научились вызывать радугу.

Дождик, дождик, припусти — дай капусте подрасти

Воспитатель Валентина Демидова написала в своем блоге на maam.ru: «Лето выдалось и солнечным и дождливым. Всего было достаточно! Самое время познакомить детей с некоторыми природными явлениями, дать первоначальные сведения о круговороте воды в природе». Во время работы над проектом «Как рождается дождик?» детсадовцы говорили об облаках и тучах. Дошкольный педагог на примере кипящей воды и чайника рассказала малышам о превращениях воды в пар, а пара в воду. Вспомнили они и все виды осадков. Малыши узнали, как образуется не только дождь, но и снег, и град. Полученные знания были закреплены в творческих отчетах — дошколята увлеченно защищали свои нарисованные проекты.

За изучением круговорота воды

Однажды на прогулке детсадовцы увидели радугу. Воспитатель рассказала, что это за атмосферное явление. Малыши приняли участие в творческом эксперименте по созданию искусственной радуги во время полива клумбы. После этого любимой творческой темой у детей стала радуга — они лепили ее из пластилина, рисовали и выкладывали из фломастеров. «Теперь я уверена, что когда мои дети в школе будут изучать радужный спектр или круговорот воды в природе, для них это будет легко, непринужденно и интересно!» — подвела итоги проекта в своем блоге на МААМ дошкольный педагог Валентина Демидова.

Предыдущие статьи:
Новости региона:
Все новости: прочитать >>>

Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.