Заседание методического сообщества учителей-логопедов прошло в городе Чебоксары Чувашской Республики. Коррекционные специалисты обсуждали приемы логопедической работы с «неговорящими» детьми и методы активации их речи.
Решаем проблему вместе
Логопед чебоксарского детского сада №178 Ольга Яковлева сообщила своим коллегам на maam.ru: «Буквально несколько дней назад состоялось методическое объединение сообщества учителей-логопедов города Чебоксары». Она рассказала в своем блоге, что на повестке дня у педагогов стояла проблема «неговорящих» детей — логопеды обсуждали приемы коррекционной логопедической работы ними. Учителям-логопедам было предложено познакомиться с дифференциальной диагностикой «безречевых» детей и с комплексом дидактических игр и речевых упражнений. Логопеды просмотрели несколько тематических видеосюжетов и познакомились с новинками тематической методической литературы. Собравшимся была представлена информация о новых веяниях и именах в логопедической науке, таких как Марианна Лынская и ее метод активации речи.
Деловая игра
В завершение встречи логопеды играли в деловую игру. Коррекционные педагоги, разделившись на команды, выполняли задания на умение поставить заключение, находили общий язык с родителями «особого» ребенка и моделировали педагогическую ситуацию. Участники признаются, что было непросто, но познавательно. «Данное мероприятие было тщательно подготовлено и полезно как молодым специалистам, так и опытным» — рассказала в своем блоге на МААМ дошкольный педагог Ольга Яковлева.
Предыдущие статьи:
Поведайте знакомым и друзьям о том, что «Проблему «безречевых» детей обсудили чебоксарские логопеды»!