Проблему преемственности решили санкт-петербургские педагоги

31 августа 2015 в 07:16 - Татьяна Варнавская
article7317.jpg

Насыщенная программа совместных со школой мероприятий позволила педагогам детского сада №582 Приморского района города Санкт-Петербурга наладить преемственность дошкольного и начального общего образования.

Круглый год вместе

Воспитатель Наталия Ташимова написала на Maam.ru: «Не секрет, что в настоящее время нарушена связь между школой и дошкольными учреждениями. И это произошло не потому, что нет работы между школой и садом, нарушилась преемственность учебных программ. Поэтому появляется необходимость рассмотреть вопрос о методической преемственности, преемственности развивающей среды и стиля взаимодействия взрослых и детей».

В кабинете ОБЖ

Для решения проблемы преемственности дошкольные педагоги создали собственную программу сотрудничества детского сада и начальной школы, определили цели, задачи и формы этой единой работы. В рамках этой программы за год был реализован целый комплекс мероприятий, который позволил дошкольникам подготовиться к новому этапу своей жизни – переходу в школу. Детсадовцы неоднократно бывали на экскурсии в школе – сходили в гости к первоклашкам, посетили кабинет ОБЖ, кабинеты трудов для девочек и мальчиков, школьный музей и библиотеку. Дошкольники посмотрели специально подготовленный для них спектакль «Храбрый заяц», участвовали в совместных праздниках и веселых стартах. Для педагогов проводились семинары, мастер-классы и открытые занятия. «Поступление ребенка в школу – переломный момент в его жизни. Ведущей целью подготовки к школе является формирование качеств необходимых для овладения учебной деятельностью – любознательность, инициативность и т. д. Быть готовым к школе не значит уметь читать и писать, главное хотеть всему этому научиться» - написала в своем блоге на МААМ Наталия Ташимова.

Предыдущие статьи:
Новости региона:
Все новости: прочитать >>>

Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.