Робототехникой увлекаются в новоусманском детском саду

4 июня 2017 в 23:24 - Татьяна Варнавская
article12826.jpg

Кружок по робототехнике «Лаборатория Фиксики» организовали в детском саду «Радуга» села Новая Усмань Воронежской области. На его занятиях дошколята учатся создавать роботов и заодно готовятся стать первоклассниками.

Осваиваем профессии будущего

Воспитатель Ирина Рузиева написала на maam.ru: «Дошкольное образование должно соответствовать целям опережающего развития. Современные дети должны изучать не только достижения прошлого, но и технологии, которые пригодятся в будущем. Таким требованиям соответствует робототехника». Она рассказала в своем блоге, что ее воспитанникам, как и другим дошкольникам, во взрослом мире придется столкнуться с рядом проблем — работать в профессиях, которых пока нет, решать задачи, о которых сегодня можно только догадываться, и использовать для этого технологии, которые пока не созданы. Вот почему дошкольные педагоги организовали для ребят из подготовительных групп кружок по робототехнике «Лаборатория Фиксики». Это объединение по направлению дополнительного образования было создано для развития у детей навыков конструирования, мелкой моторики, координации «глаз-рука» и для изучения понятий конструкций и их основных свойств.

На занятии кружка

Дошкольный педагог Ирина Рузиева рассказала на МААМ, что на занятиях кружка был использован образовательный набор LEGO «Моя первая история» и конструктор LEGO education. Детсадовцы начинали с самого простого — изучали детали и собирали простейшие фигурки. На каждом занятии задачи усложнялись. К концу года наметился значительный прогресс — даже те дети, которые вначале отставали, теперь собирают модели не хуже других. Благодаря занятиям в кружке дошколята стали более внимательными и усидчивыми, научились работать в группах, читать простейшие схемы и завершать начатое дело. Педагоги считают, что все эти качества пригодятся их воспитанникам, когда те станут первоклассниками.

Предыдущие статьи:
Новости региона:
Все новости: прочитать >>>

Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев