Школа юных экологов действует в питерским детском саду

4 ноября 2017 в 20:54 - Сергей Желонкин
article14041.jpg

В год экологии, который продолжается в России, педагоги группы «Солнышко» детского сада №93 Фрунзенского района города Санкт-Петербурга, реализовывают со своими воспитанниками долгосрочный тематический проект под названием «Школа юных экологов». Благодаря своему участию в данном проекте, дошколята получили немало новых возможностей для реализации своего интереса к родной природе, опытам и экспериментам; нашли применение своей любознательности и желанию помочь окружающей среде.

Здоровье планеты – в надёжных руках

Воспитатель группы «Солнышко» Елена Тыняная рассказала порталу МААМ, что специальный проект «Школа юных экологов» продолжается у них уже более полугода. «Программу» обучения в данной школе мы с детьми разрабатывали вместе, суммируя и анализируя детские представления о том, каким они видят «Защитника природы» и задачи экологического воспитания», – отмечает maam.ru Елена Яковлевна.

Основными направлениями деятельности юных экологов стали: добывание новых знаний об окружающей среде и тех законах, по которым она функционирует; ведение экологического календаря; проявление бережного отношения к природе и заботы о «братьях наших меньших»; борьба с загрязнением окружающей среды. Важными моментами «Школы юных экологов» стали осознание себя частью большой природы, поощрение и развитие способностей детей к созиданию.

Страницы буклета о «Школе юных экологов».

Среди практических акций, нельзя не отметить участие детсадовцев в сборе макулатуры, в сдаче пластиковых крышек, в помощи приютам для животных и посадке зеленых насаждений. Яркие и запоминающиеся моменты из деятельности «Школы юных экологов» были запечатлены на фото и объединены на страницах специального буклета, посвящённого тематическому проекту. В ходе проведения проекта была отмечена заметная положительная динамика в экологическом развитии и совершенствовании как дошкольников, так и их родителей.

Предыдущие статьи:
Новости региона:
Все новости: прочитать >>>

Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев