Социальное партнерство для экологического воспитания используют самарские педагоги

2 мая 2017 в 17:16 - Татьяна Варнавская
article12564.jpg

Для эффективной работы по воспитанию у своих подопечных экологической культуры дошкольные педагоги детского сада №160 города Самары используют социальное партнерство. Воспитатели активно привлекают к сотрудничеству не только родителей своих подопечных, но и образовательно-культурные учреждения — Станцию юных натуралистов и библиотеки.

Растим любителей природы!

Воспитатель Татьяна Гирфанова написала на maam.ru: «Прикоснувшись сердцем к природе, ребенок никогда не останется равнодушным человеком». Она рассказала в своем блоге, какая работа проводится в ее дошкольном учреждении по воспитанию в дошкольниках экологической культуры. Для эффективной работы в этом направлении дошкольные педагоги сотрудничают с разными социальными партнерами. В рамках намеченного плана детсадовцы побывали на Станции юннатов. Малыши посетили оранжерею и познакомились с диковинными тропическими и субтропическими растениями. На экскурсии в живом уголке они смогли рассмотреть вблизи многих животных, понаблюдать за их повадками и узнать об особенностях питания. Дошколята познакомились с морскими свинками, кроликами и черепахами — детям разрешили их погладить и покормить. В зоологическом музее СБОУ ДОД СОДЭБЦ ребята увидели большую коллекцию птиц своего края и узнали о редких видах, находящихся на грани исчезновения.

Огород на подоконнике

Дошкольные педагоги наладили совместную работу по воспитанию в детях экологической культуры и с библиотеками — детской библиотекой №10 и филиалом-библиотеки № 8. На их базе в этом учебном году прошел цикл тематических занятий, бесед и викторин «Наши четвероногие друзья», «Парки нашего города», «Птицы прилетели — весну принесли», «Путешествие в подводный мир с черепашкой» и т. д. Семьи дошкольников активно участвовали в областной акции «День птиц». Родители помогли юным огородникам с семенами для их огорода на подоконнике. Дошкольники вместе с воспитателем посадили лук для еды, а также рассаду капусты и перцев. Полный отчет работы в этом направлении дошкольный педагог Татьяна Гирфанова разместила в своем блоге. «Взаимодействие с разными социальными институтами позволяет решить все поставленные задачи в полном объеме» — написала она на МААМ.

Предыдущие статьи:
Новости региона:
Все новости: прочитать >>>

Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев