Стихи сочиняли на педсовете салаватские воспитатели

16 апреля 2016 в 23:19 - Татьяна Варнавская
article9456.jpg

В неформальном ключе прошел педагогический совет в детском саду №59 города Салавата Республики Башкортостан. Дошкольные педагоги не только поделились опытом ознакомления воспитанников с профессиями, но и устроили деловую игру, в ходе которой им пришлось сочинять стихотворения к режимным моментам.

Творческий подход

Воспитатель Ольга Никифорова написала в своем блоге на maam.ru: «В дошкольном возрасте основной вид деятельности — это игра. Используя в работе с детьми игру, мы не только учим детей, но и воспитываем». Знакомить своих подопечных с разными профессиями педагоги начинают с младшего возраста — через наблюдение за взрослыми, когда они накрывают на стол или протирают пыль. Малыши с удовольствием включаются в такую деятельность — с радостью плескаются в тазике, помогая мыть игрушки. Для старших дошколят воспитатели проводят экскурсии — знакомят их с трудом библиотекаря, пожарного и других людей. Свой опыт работы по ознакомлению детей с профессиями дошкольные педагоги обобщили и представили в виде фотовыставки, а чтобы закрепить знания педагогов по этой теме провели деловую игру «Все работы хороши, выбирай на вкус».

Алгоритм сервировки стола

Деловая игра состояла из нескольких конкурсов. Во время мозгового штурма педагоги вспоминали методики и задачи по трудовому воспитанию, а также сочиняли стихотворения к режимным моментам. В других конкурсах нужно было составить конспект деятельности по трудовому воспитанию, назвать больше всего профессий, представить алгоритм накрывания на стол и изобразить воспитателя будущего. Капитанам команд досталось расшифровывать профессии. «Как гласит пословица «Без труда не вынешь и рыбку из пруда», так и в жизни без труда не проживешь. С помощью игры, наблюдений, примера мы прививаем своим детям любовь к труду и уважение к людям любой профессии» — написала в своем блоге на МААМ дошкольный педагог Ольга Никифорова.

Предыдущие статьи:
Новости региона:
Все новости: прочитать >>>

Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.