Татарстанский педагог использует куклы-тантамарески для развития речи

12 июня 2014 в 17:07 - Татьяна Варнавская
article4770.jpg

В детском саду города Альметьевск Республики Татарстан придумали, как улучшить работу с детьми, которым требуется особый подход для развития речи. Использование кукол-тантамаресок в работе с детьми логопедической группы помогает снять психологические «зажимы» - приносит и пользу, и радость.

Великая сила искусства

Дошкольный педагог Людмила Вилкова работает с дошкольниками логопедической группы. Каждый год у нее новые воспитанники – к ней приходят малыши из разных групп, и даже из разных детских садов. В начале каждого учебного года ей приходится решать важную задачу – подружить детей и сплотить детский коллектив. Чтобы процесс адаптации деток проходил быстрее, она со своими коллегами использует различные методы и приемы. Поскольку все дети очень любят игры драматизации, воспитатели задействуют их в театральных постановках. В группе есть несколько видов театров: театр «Рукавичка», пальчиковый, теневой, театр масок.

Театр тантамаресок

«Часто используем куклы тантамарески, которые очень увлекают детей, раскрепощают их. Во втором полугодии деток не узнать. Из закомплексованных, «зажатых» они становятся настоящими артистами. Читают стихи на утренниках, поют, драматизируют» - поделилась опытом работы со своими коллегами на maam.ru дошкольный педагог Вилкова Людмила.

Куклы-тантамарески помогли уже не одному ребенку. Их особая заслуга в том, что они помогают разрушить психологический барьер, мешающий детям с дефектами речи разговаривать. А под «защитой» тантамаресок малыши раскрепощаются, справляются со своими страхами и с удовольствием участвуют в представлениях.

Предыдущие статьи:
Новости региона:
Все новости: прочитать >>>

Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.