Театр в логопедических целях используют в топкинском детском саду

22 мая 2015 в 21:12 - Татьяна Варнавская
article6528.jpg

Необычные приемы для развития речи своих подопечных используют дошкольные педагоги детского сада №2 «Ягодка» города Топки Кемеровской области. Логопедический утренник «Малуся и Рогопед» понравился и участникам, и зрителям.

Великая сила искусства

Воспитатель Светлана Космачева рассказала своим коллегам на Maam.ru: «На протяжении двух месяцев мы с ребятами слушали замечательную сказку Андрея Усачева «Малуся и Рогопед». Дети были просто в восторге от этого литературного произведения, каждый узнавал свои ошибки, смеялся, и самое главное осознавал, как он разговаривает! Я решила, а почему бы не организовать праздник по мотивам этой сказки?». Дети охотно поддержали инициативу своего дошкольного педагога, тем более что у каждого из них уже был любимый персонаж из этой сказки, и они очень бы хотели сыграть его.

Во время утренника

Однако праздник – это не только нарядные костюмы и веселье, это еще ежедневная подготовка к нему. Воспитатели стали проводить с ребятами ежедневные репетиции, а главное сами дошкольники очень ответственно отнеслись к этим подготовительным занятиям – сами контролировали свою речь и старались не допускать никаких речевых ошибок. В результате представление прошло на высшем уровне. «В итоге и родители, и дети остались в восторге! А в конце утренника все получили заслуженные медальки «Я подружился со звуком» - написала в своем блоге на МААМ Светлана Космачева.

Предыдущие статьи:
Новости региона:
Все новости: прочитать >>>

Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.