В калининградском детском саду используют необычные ковры

18 августа 2014 в 10:03 - Татьяна Варнавская
article5197.jpg

Зерна, орехи, шнурки, резина, губка, древесина – это неполный перечень материалов из которых калининградские дошкольные педагоги «ткут» ковры для своих подопечных. Такие необычные предметы интерьера помогают детям не только обогащать тактильные ощущения, но и развивать свою речь.

Что это за предмет

«Дошкольный возраст - период первоначального ознакомления ребенка с окружающей действительностью. В это время активно развиваются его познавательные способности и познавательные интересы. Для развития и стимулирования тактильных функций используются различные игровые средства - тактильные дощечки, кубики, тактильные дорожки, мешочки, коробочки с природным материалом» - написала на maam.ru воспитатель детского сада №83 города Калининград Ольга Карпенко.

В своем блоге она поделилась с коллегами своим способом развития тактильных функций у дошкольников: «Я хочу предложить «Коврик ощущений», сделанный своими руками. Он способствует развитию тактильных анализаторов, мелкой моторики, развитию познавательной активности, памяти, мышления и воображения». «Коврик ощущений» помогает развивать не только осязание. Его можно использовать и для развития речи дошкольников – опосредованно через развитие мелкой моторики рук детей и напрямую с помощью простых и полезных игр. Например, при работе с этим пособием можно давать ребенку задание ощупать предмет с завязанными глазами и описать его, как можно подробнее. Детям нравится играть с таким ковриком – проводить пальчиками по его поверхностям, находить на ощупь определенные предметы, угадывать предметы по описанию.

Предыдущие статьи:
Новости региона:
Все новости: прочитать >>>

Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
.