На протяжении семи недель в московском детском саду школы №1944 проходил познавательно-творческий проект «Радуга‒дуга». Дошкольники средней группы узнали все о радуге, познакомились с ее цветами и применили полученные знания в творческой работе.
"Цветные" недели
Что такое радуга и как она образуется, почему радуга разноцветная и имеет форму дуги – на эти вопросы пытливые дошколята московского детсада получили в ходе работы над проектом исчерпывающие ответы. Разноцветное настроение царило в дошкольном учреждение на протяжении всего этого времени. 7 недель – по количеству полосок в радуге, каждая неделя была посвящена определенному цвету. В течение «цветной» недели дошколята приходили в детсад в одежде соответствующего цвета, а воспитатели старались подобрать им игрушки в тон. Так в игровой форме проходила работа над развитием у малышей восприятия цвета и цветоразличения.
Воспитатель Светлана Тюрина рассказала на maam.ru о том, что дошкольными работниками была проведена большая работа по подготовке к этому проекту. Они изготовили дидактические игры на освоение и закрепление основных цветов «Цветик-семицветик», «Посади бабочку на цветок», «Одежда перепуталась» и др., создали мини-лабораторию для опытов и нетрадиционного рисования, где малыши проводили опыты «Окраска воды» и пробовали рисовать пальчиками, ладошками и ватными палочками.
«Цветное» творчество
Воспитатели проводили с детьми занятия по развитию речи с закреплением цвета - малыши рассказывали «разноцветные» сказки и учили стихи с упоминанием цвета. А «цветные» подвижные игры «По малину в сад пойдем», «Наседка и цыплята», «Цыплята и сердитый петушок», «Самолеты» особенно понравились малышам. По итогам проектам дошкольники создали творческие работы «По семи цветам радуги», из которых была составлена выставочная экспозиция.
Предыдущие статьи:
Поделитесь со всеми про «В московском детском саду два месяца сияла радуга»!