В нижегородском детском саду было раздолье для любознательных сладкоежек

3 сентября 2015 в 17:06 - Сергей Желонкин
article7335.jpg

Замечательный познавательный проект «Сладкоежки», который придумали и провели для своих воспитанников педагоги детского садика №113, ответил на многие вопросы детей. Главные из которых – откуда берутся сладости? Как их делают? А эффектным завершением проекта стал яркий «Праздник сладкоежек».

Фантики, самодельные петушки на палочках и дегустация варенья

Не будет преувеличением сказать, что нет на свете детей, которые не любят сладости. Вот и хитом этого сезона на «детской дискотеке» стала песенка про сладкоежек. Как сказала МААМ воспитатель нижегородского детского сада №113 Елена Дёмина, проект «Сладкоежки» был призван «выявить положительные и отрицательные стороны употребления сладкого, расширить и обобщить знания детей о сладостях».

Фото на память с "гигантскими конфетами".

К выполнению этих целей подошли обстоятельно: не только с теоретической, но и с практической точки зрения. За теоретическую часть отвечала, как и полагается, библиотека, а также музей фантиков в старшей группе, которые любознательные сластёны посетили в начале реализации проекта.

Практической же его частью стало участие в приготовлении самодельных конфет (петушков на палочке) на кухне дошкольного учреждения, творческое занятие по рисованию красочных «авторских» фантиков, игры с сахаром-рафинадом и конфетами, дегустация варенья разных видов.

Незнайка и медведь вместе с ребятами варят варенье.

Немало положительных эмоций принёс детям, как отмечает maam.ru Елена Владимировна, «Праздник сладкоежек» на свежем воздухе. На участок детского сада пожаловали такие сказочные любители сладкого, как Незнайка, Мишка, весёлый клоун и Муха-Цокотуха. Вместе с ребятами они инсценировали сказку о конфете, песню о каше, прочитали наизусть стихи, поиграли в подвижные игры с «гигантскими конфетами» и, конечно, вместе потанцевали.

В ходе проекта «Сладкоежки» нижегородские педагоги познакомили детей с историей сахара, рассказали им как о пользе, так и о возможном вреде употребления сладостей, познакомили их с процессом приготовления конфет. Которые, как выяснилось, можно при желании сделать и в домашних условиях. Подобные проекты, связанные с практической деятельностью и экспериментированием, всегда стимулируют любознательность и познавательную активность детей.

Предыдущие статьи:
Новости региона:
Все новости: прочитать >>>

Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.