В Подмосковье дошкольниц посвятили в принцессы

20 августа 2014 в 16:25 - Светлана Черемискина
article5217.jpg

Интересный проект «Замки, рыцари, принцессы» реализовала воспитатель из детского сада №34 деревни Кузнецы. В рамках проекта ребята изучали историю, культурные традиции рыцарства, вспоминали сказочных персонажей. Одним из мероприятий стало «Посвящение в принцессы».

Кто на свете всех милее?

Дошкольницы из старшей группы усердно готовились к предстоящим испытаниям. В назначенный день Указом «вдовствующей королевы детсадовского королевства» открылись состязания за титул «настоящей принцессы». Команды девочек настроились на победу, а мальчики тщательно следили за ходом турнира в роли судейской бригады.

Какая же принцесса без реверанса

Будущим принцессам пришлось вспомнить всех своих «сказочных коллег», показать умения наряжаться и делать себе украшения. Подобно принцессе на горошине, девочки находили «неудобный» предмет на королевском троне. В ходе испытаний дошкольницы проявили и свои интеллектуальные способности, выполняя трудные задания королевы. После прохождения всех преград, рыцари выбирали себе принцесс, вручали им короны и медали. А королева, в роли которой выступила  воспитатель Любовь Федотова, наградила дошкольниц красочными дипломами.

Изготовление бус - одно из заданий для принцесс

Педагог рассказала на портале maam.ru, как возникла идея проекта о рыцарях и принцессах: «Все началось с того, что решили построить замок из песка, но оказалось, что ребята именно замки строить и не умеют! Поэтому пришлось срочно составлять презентацию с показом древних замков, разбором основных компонентов замков. Потом учились строить замки из песка. Но, где замки – там и рыцари, и прекрасные принцессы, и драконы». В рамках необычного проекта дети участвовали в конкурсе «Замки из песка», мальчики проявили себя в «Рыцарском турнире». Эта идея – прекрасная находка для познавательного развития и гендерного воспитания дошкольников.

Предыдущие статьи:
Новости региона:
Все новости: прочитать >>>

Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.