В Скопине Рязанской области детей научили рисовать ногами и кляксами

11 февраля 2015 в 19:45 - Сергей Желонкин
article5892.jpg


Стопотерапия и кляксография – такие оригинальные методы совершенствования творческих способностей детей и укрепления их здоровья применяются в детском саду №8 «Чебурашка» г. Скопин Рязанской области.

Воспитатель детского сада №8 Екатерина Стафурова ранее уже удивляла коллег и посетителей сайта maam.ru необычной методикой рисования красками по воде. Теперь она продемонстрировала в действии интересные инновационные приёмы рисования ногами и кляксами. Первый приём называется стопотерапией. Слово Екатерине: «Можно заниматься лечебной физкультурой и попутно решать задачи творческого развития ребенка. Ребенок должен каждой ногой по очереди рисовать на листе бумаги фигуры, удерживая лист бумаги второй ногой. Получившиеся в результате рисунки сопровождаются беседой: на что похоже, что хотелось изобразить и т. д. Упражнение рекомендуется не только при подозрении на плоскостопие, но и всем деткам!»

Действительно, современные дети далеко не все обладают таким сильным физическим и психическим здоровьем, как их родители в детстве. В числе других патологий, плоскостопие у детей встречается очень часто и не всегда сразу распознаётся. А занятия стопотерапией не только способствует профилактике плоскостопия, но и благотворно влияет на настроение и творческую активность детей.

В другой интересной записи своего блога на МААМ Екатерина рассказывает о нетрадиционной технике рисования «кляксографии» (выдувании трубочкой). Используя этот метод, художник расставляет капельки краски, а потом раздувает их, импровизируя по своему замыслу. Такое занятие оказывает полезное действие на лёгкие и просто является нескучным и интересным.

Капельки расставляются по определённому плану, а потом - время импровизации.

Оба этих необычных занятия благотворно влияют на физическое развитие дошкольников, а также стимулируют их творческое начало и умение легко импровизировать.

Предыдущие статьи:
Новости региона:
Все новости: прочитать >>>

Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.