Энтомологии уделили внимание в ступинском детском саду

24 июля 2016 в 08:56 - Сергей Желонкин
article10282.jpg

Воспитатели группы «Улыбка» детского сада №28 «Дельфинчик», что в городе Ступино Московской области, решили вместе со своими подопечными создать тематический иллюстрированный альбом о жизни различных насекомых. Работа над этим альбомом переросла в полноценный познавательно-экологический проект, получивший название «Букашки-таракашки». Целью проектной работы стала демонстрация разнообразия мира живой природы на примере насекомых.

«Мини-цивилизации» травяных джунглей

При подборе дидактического и наглядного материала для проекта хорошим подспорьем педагогам стали иллюстрированные детские энциклопедии; найденные на просторах интернета занимательные беседы «Что дети знают о насекомых? », «Насекомые – вред или польза? », «Кто такие насекомые, чем они отличаются от других живых существ»; такие произведения детской художественной литературы, как «Муха-Цокотуха», «Лиса, черепаха и муравей», «Комар», «Голубь и муравей», «Как вороне не удалось кузнечика склевать».

Воспитатель группы «Улыбка» Ирина Черепенникова рассказала МААМ, что работа над тематическим альбомом про насекомых стала очень интересной и увлекательной для ребят. Приняли в ней участие и некоторые инициативные родители воспитанников. «Дети познакомились с разнообразием мира насекомых, углубили свои знания и представления о различиях и особенностях их внешнего вида, способах передвижения и образе жизни. Свои знания ребята продемонстрировали в проведённой викторине», — отметила порталу maam.ru Ирина Леонидовна.

Полученные знания о мире насекомых дошколята отразили в творчестве.

Тематический альбом был впоследствии продемонстрирован воспитанникам группы «Морские звёздочки» и занял своё место в библиотеке наглядных материалов, чтобы использоваться и далее, в других занятиях по природоведению и экологии. Ведь детский сад «Дельфинчик» ещё довольно молодой, и дидактического материала накоплено в его группах пока ещё мало. Важно и то, что в процессе реализации проекта дети научились видеть в бабочках и муравьях, пчёлах и божьих коровках интересную и своеобразную часть природы, особый «маленький мир», который существует совместно и параллельно с нашим большим миром.

Предыдущие статьи:
Новости региона:
Все новости: прочитать >>>

Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.