Найдено материалов: 237
Показаны: 231 - 237
«Там, на неведомых дорожках…» [/u] Формирование коммуникативной компетентности детей Сценарий детского развлечения Цель: -развивать навыки общения со взрослыми и сверстниками; Задачи: -развивать умения работать коллективно; ...
Сценарий спортивного досуга для детей второй младшей группы «Школа ловких зайчат»
Сценарий спортивного досуга для детей второй младшей группы «Школа ловких зайчат» Цель: 1. Развивать двигательную активность детей. 2. Продолжать учить соблюдать правила в подвижных играх. 3. Развитие скоростных качеств детей, ...
Сценарий новогоднего праздника «Новогодние приключения Снеговика-почтовика!»
Сценарный ход Дети сидят в зале на стульчиках. Посреди зала стоит елка, опутанная паутиной, огоньки не горят. Звучит торжественная музыка, в зал входит ведущая. Ведущий: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, гости дорогие! ...
Организованная образовательная совместная деятельность детей и взрослых ( фольклорный праздник) «Живая старина» Автор: воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ детский сад №3 «Незабудка» г. Протвино Московской области...
День фантиков и бантиков. Конспект летнего развлечения для детей средней и старшей групп.
Уважаемые коллеги, гости сайта, мааамовцы, предлагаю вашему вниманию конспект летнего мероприятия, которое было проведено в июне. День фантиков и бантиков. Летнее развлечение для детей средней и старшей групп. Место проведения: ...
Сценарий новогоднего праздника «Встречаем Новый год на Красной площади»
" Ледовый карнавал на Красной площади" Сценарий новогоднего праздника для старшей или подготовительной группы. Занавес открывается. Звучат позывные радиостанции. Диктор . Внимание, внимание! Говорит Москва ! ...
Конспект развлечения во 2 младшей группе «Праздник птиц»
Развлечение «Праздник птиц» во 2 младшей группе Образовательная область: Познание Интеграция образовательных областей: Коммуникация, музыка, экология, художественная литература и фольклор, социализация, физическая культура. ...
01082013 - перейти на главную страницу рубрики.