Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка», ноябрь 2016

Публикации на мероприятие Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка».


Найдено материалов: 1 058
Показаны: 1 - 10

«Ты, да я, да мы с тобой». Родительское собрание о дружеских взаимоотношениях детей дошкольного возраста

Поговорим о дружбе. Для родителей. №1. • Знаете ли вы друзей своего ребёнка? ____________ • Как давно они дружат?...

Автоматизация звука [с] в стихотворениях

Автоматизация звука С в стихотворениях Статью подготовила учитель-логопед детского сада №1 ОАО «РЖД» Широкая Мария...

Технология исследовательской деятельности в позитивной социализации детей старшего дошкольного возраста

Сегодня перед ДОУ государством поставлена задача подготовить совершенно новое поколение: активное, любознательное, ...

Индивидуальная работа по ОО «Физическое развитие» (подготовительная группа)

Индивидуальная работа ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» по отсутствующим у воспитанников достижений на...

Необычные способы запоминания образа буквы. Дислексия, ОНР

Дети с дислексией и ОНР испытывают трудности в запоминании образа буквы. В своей работе я использую приём изображения...

Педагогический проект по ОБЖ для детей старшего дошкольного возраста «Опасные предметы»

Название проекта: «Основы безопасности жизнедеятельности» ( Опасные предметы) Тип проекта: ...

Всестороннее развитие ребенка с помощью мелкой моторики

Мягкий бизиборд Познание мира маленький ребенок обязательно начинает не только с созерцания, но и с помощью...

Комплексно—тематическое планирование недели «Транспорт» (подготовительная группа)

№ п/п Задачи Содержание образовательной деятельности Рекомендации к организации предметно-пространственной среды для...

Взаимосвязь ручной моторики и мелкой моторики рук с развитием речи детей

Речь — удивительно сильное средство, но нужно иметь много ума, чтобы пользоваться им. ( Георг Вильгельм Фридрих...

Развитие пространственного восприятия у детей с тяжелыми нарушениями речи в группах компенсирующей направленности

Развитие пространственного восприятия у детей с тяжелыми нарушениями речи в группах компенсирующей направленности. ...


Страницы: 2 3 4 ... 106