Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка», декабрь 2016

Публикации на мероприятие Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка».


Найдено материалов: 926
Показаны: 1 - 10

Формирование развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС через создание мини-музеев в детском саду

Обоснование проекта: Дети в любом возрасте задают взрослым множество вопросов о том, что им кажется интересным и...

Нравственно-патриотическое воспитание как компонент социального развития ребенка дошкольника через проектную деятельность

Методическая разработка по теме: «Нравственно - патриотическое воспитание как компонент социального развития...

Мастер-класс для педагогов «Роспись платочка в технике складного батика»

Автор: воспитатель первой квалификационной категории Гридчина Ирина Геннадьевна Цель: повышать уровень знаний...

Использование игровых упражнений на занятиях по постановке звука [л]

Использование игровых упражнений на занятиях по постановке звука л Искаженное произношение звука л в речи детей...

Нетрадиционные формы проведения родительских собраний. Мастер-класс «Чудо-декупаж»

Тема: Знакомство родителей и детей с техникой декупаж и возможностью ее применения на практике. Целевая аудитория:...

Семинар-практикум для родителей «Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста»

Конспект семинара Цель: Ознакомить родителей с необходимостью развития мелкой моторики рук у детей раннего возраста, ...

Педагогический проект «Лекарственные растения» на 2016–2017 учебный год (старшая группа)

Паспорт проекта Тема: «Лекарственные растения» Руководитель проекта Жирова Татьяна Алексеевна Актуальность...

Проект «Коза». Паспорт проекта, лэпбук

( реализован во взаимодействии с Алексаниной И. В) Актуальность В современных городских условиях не каждая семья...

Патриотическое воспитание

Только тот, кто любит, ценит и уважает накопленное и сохраненное предшествующим поколением, может любить Родину, ...

Практико-ориентированный проект «Мой веселый звонкий мяч» в первой младшей группе

Вид проекта: практико-ориентированный. Участники: дети, воспитатели, родители. Продолжительность: краткосрочный (...


Страницы: 2 3 4 ... 93