Показаны публикации 33051-33060 из 34710.
Все разделы
| Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
Аппликация «Цветочки из кругов»
Конспект НОД по аппликации из ватных дисков «Сова» Цели: Расширить представления детей о лесной птице - сове, через использование имеющихся умений и навыков работы с ножницами для создания композиции. Задачи: 1. Совершенствовать умения детей создавать композицию из отдельных деталей 2. Совершенствовать навыки работать с...
Аппликация из бумаги. Все виды аппликации - «Одуванчик». Конспект занятия по изодеятельности (аппликация) в старшей группе
Публикация ««Одуванчик». Конспект занятия по изодеятельности (аппликация) в...» Конспект занятия по аппликации в старшей группе «ОДУВАНЧИКИ» Цель: познакомить детей со способом делать аппликацию «Одуванчик» из ватных дисков и цветной бумаги Задачи: Обучающая – учить располагать на листе бумаги композицию; Развивающая – развивать воображение, логическое и...
«Украшение фартука». Аппликация
Объемная аппликация «Первая пчелка»
Аппликация из бумаги. Все виды аппликации - Яблоневый цвет (объемная аппликация)
Статья «Яблоневый цвет (объемная...»
Аппликация в технике «квиллинг» «Узор на стекле». Конспект занятия по изодеятельности в подготовительной группе План – конспект занятия ИЗО в подготовительной группе на тему: «Узор на окне» Программные задачи: Обобщить знания детей о технике квиллинг. Учить выполнять элементы в технике квиллинг. Учить детей работать творческими подгруппами. Учить детей выполнять композицию по замыслу....
Коллективная работа «Веселый поезд». Конспект открытого занятия по изодеятельности (аппликация) в старшей группе Интеграция:развитие речи,ознакомление с окружающим,рисование,аппликация. Цель:Расширять представление о транспорте,развивать творчество, воображение, кругозор,мелкую и общую моторику пальцев.Закрепить умение вырезывать и наклеивать изображения знакомых предметов, соразмерять...
«Мы многое можем делать руками». Детское творчество (лепка, аппликация, рисование)
Аппликация из бумаги. Все виды аппликации - перейти на главную страницу рубрики.