Показаны публикации 1371-1380 из 1456.
Все разделы
| Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)
План-конспект совместной деятельности учителя-логопеда с воспитанником компенсирующей группы для детей с РДА План – конспект совместной деятельности учителя – логопеда Харабаровой Д.С. с воспитанником компенсирующей группы для детей с РДА Витей Н. (7 лет, 3 год обучения) на тему «На поляне дом стоит…» Цель: активизировать словарь по теме «Дом» Интеграция образовательных областей:...
Рабочая тетрадь для детей с ранним детским аутизмом (фрагмент)
Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА) - Рабочая тетрадь для детей с ранним детским аутизмом
Публикация «Рабочая тетрадь для детей с ранним детским...»
Рабочая тетрадь для детей с ранним детским аутизмом
Рисование с детьми с расстройством аутистического спектра «Веточка вербы»
Конспект для детей РАС по песочной терапии «Следы» Цель: Развитие тактильной чувствительности, воображения Задачи: 1.Учить кулачками, ладонями надавливать на песок; 2. Развивать мелкую моторику рук; 3.Воспитывать положительное отношение элементарной исследовательской деятельности Материал: песок, картинки с животными, фигуры...
Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА) - Организация досуга и развлекательной деятельности для детей с РАС в ГКП
Статья «Организация досуга и развлекательной деятельности для детей с РАС в...» В своём докладе я хотела бы рассмотреть возможности воздействия на внутренний мир ребёнка с расстройством аутистического спектра, на формирование его нравственно-эстетических представлений и становление личности в целом, используя различные виды музыкальной деятельности :досуга,...
Роль матери и семейного окружения в коррекции отклонений и психического развития детей с РАС Актуальность проблемы семейного воспитания детей с различными отклонениями связана с решением вопроса о том, по какому пути пойдёт развитие детей данной категории и их дальнейшая социализация. Всем нам известно, что именно семья является наиболее важным фактором социализации...
Необходимость речевого развития и увеличение активного словаря как средство общения в социуме детей с РАС Дети с РАС это целый спектр нарушений развития, характеризующийся различными проявлениями своеобразия эмоциональной, волевой и когнетивной сфер и поведения в целом. Это некая линейка состояний. Самые легкие из них (при «мягких» вариантах раннего детского аутизма) характеризуются...
Конспект занятия «Круг — Солнышко» для детей с РАС Цель: преодоление негативизма при общении и установлении контакта с аутичным ребенком; -развитие познавательных навыков; -смягчение характерного для аутичных детей сенсорного и эмоционального дискомфорта; -повышение активности ребенка в процессе общения с взрослыми и детьми;...
Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА) - перейти на главную страницу рубрики.