Показаны публикации 101-110 из 461.
Все разделы
| Деревья. Игры, дидактические пособия
Дидактическая игра для детей 5–7 лет «Деревья гласных звуков»
Настольная игра по ФЭМП «Фруктовое дерево»
Деревья. Игры, дидактические пособия - Дидактическая игра «С какого дерева листок» («Найди пару»)
Публикация «Дидактическая игра «С какого дерева листок» («Найди...» Предназначена для детей 5-6 лет Цель игры: - закрепление знаний детей о природе родного края, деревьях, произрастающих на территории Новосибирской области; - формирование представления детей о различных видах деревьев, их особенностях, пользе для человека. - развитие...
Дидактическая игра «Чудо-дерево»
Подвижная напольная игра с математическим содержанием «Математическое дерево»
Дидактическая игра «Что растёт на дереве и что растёт на грядке?» Дидактическая игра «Что растёт на дереве и что растёт на грядке?» Цель: Обучение связной речи, сообразительности, мышления, памяти, умение концентрировать внимание. Задача: Научить выделять формы предмета и их назначение. Научить классифицировать овощи и фрукты. Оборудование:...
Деревья. Игры, дидактические пособия - Дидактическая игра по познавательному развитию «Деревья»
Статья «Дидактическая игра по познавательному развитию...»
Мастер-класс для педагогов по теме «Дидактическое пособие «Чудо-дерево» Мастер-класс для педагогов на тему дидактическое пособие «Чудо-дерево» Цель: Повышение профессиональной квалификации педагогов в процессе активного педагогического общения по освоению опыта работы. Задачи: 1. Познакомить участников мастер-класса многофункциональным пособием...
Дидактическое пособие по речевому развитию «Чудо-деревце» Дидактическое пособие «Чудо деревце» Образовательная область : «Познавательное развитие», « Речевое развитие». Форма работы: групповая, подгрупповая, индивидуальная. Цель работы через использование дидактической игры, поддерживать интерес детей для решения коррекционных задач....
Дидактическая игра «Украсим дерево» (вторая младшая группа)
Деревья. Игры, дидактические пособия - перейти на главную страницу рубрики.