Всего публикаций 187.
Все разделы
| Дифференциация и автоматизация звуков
Лучшее
Конспект итогового логопедического мероприятия по автоматизации звука [Р] с использованием камешков Марблс
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 66
«Белочка» Конспект итогового логопедического мероприятия по
автоматизации звука «Р» с использованием Логомарблс Составила и провела учитель-логопед Синдицкая Ирина Михайловна г. Смоленск
Цель:...
Использование визуально-ритмических рядов в автоматизации поставленных звуков в работе логопеда в условиях логопункта
Использование визуально-ритмических рядов в
автоматизации поставленных звуков в работе логопеда в условиях логопункта Филиал №2
«Теремок» МБДОУ детского сада №52 г. Пензы
«Полянка» Учитель-логопед Левицкая М.С.
Тема: «Использование визуально-ритмических рядов в
автоматизации...
Дифференциация и автоматизация звуков - Конспект логопедического занятия «Автоматизация звука [Р] в слогах, словах и предложениях. В гости к Смешарикам»
Публикация «Конспект логопедического занятия «Автоматизация звука [Р] в слогах,...»
Цель: автоматизация звука [Р] в слогах, словах и предложениях. Задачи: Коррекционно - развивающие: - развитие артикуляционной моторики, координации речи с движением, мышления, памяти, навыков звукового анализа; - развивать фонематический слух: определение наличия звука в слоге,...
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Занятие по речевому развитию «Работа над звукопроизношением»
Статья: «Работа над звукопроизношением». Занятия по развитию речи с ребятами старшего дошкольного возраста включают в себя упражнения на дифференциацию определенных звуковых групп: звонких и глухих, шипящих и свистящих, твердых и мягких. Представляем вам несколько примеров таких...
Конспект занятия по звукопроизношению «В гостях у гномов Гоши и Гены» в старшей группе на тему «Звуки [г] — [г’]»
Цель : развивать фонетико–фонематическую сторону речи старших дошкольников с ОНР. Задачи : Коррекционно-образовательные : - Познакомить детей со звуками [г] и [г’], научить ребят слышать звуки в словах, различать звуки и давать им сравнительную характеристику....
Конспект занятия по звукопроизношению «Автоматизация звука [Л] в слогах, словах и предложениях» в старшей группе
Цель : чётко и правильно произносить звук [Л] в слогах, словах и предложениях. Задачи : Коррекционно-обучающие : - Упражнять детей в звукобуквенном синтазе и анализе слов; - Учить детей полно и точно отвечать на вопросы; - Закрепить понятие согласный звук, уточнить особенности...
Дифференциация и автоматизация звуков - Логопедическое пособие для автоматизации звуков «Рыбалка»
Статья «Логопедическое пособие для автоматизации звуков...»
Логопедическое пособие "Рыбалка" направлено на автоматизацию звуков в словах. Вам понадобится: - округлая емкость (имитация пруда); - магнитная удочка; - рыбки. Подготовка: распечатать рыбок, а также задний фон. Вырезать по контуру. Склеиваем перед и зад картинки между собой....
Конспект занятия по речевому развитию «Дифференциация звуков [У]-[А]» в старшей группе для детей с ТНР
Организованная образовательная деятельность коррекционной направленности в старшей группе для детей с ОВЗ (тяжелыми нарушениями речи) Тема: «Дифференциация звуков [У]- [А]» Цель: развитие фонетико - фонематической представлений детей. Задачи: Коррекционно – образовательные: -...
Логопедическое дидактическое пособие для автоматизации звука [З] «Что у зайки на зонтике?»
Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию пособие, которое я изготовила для занятий с ребенком, имеющим дефект озвончения. Девочка в речи заменяет звук [З] на звук [С]. Мы научились произносить изолированный звук [З], потом автоматизировать в слогах, словах. На данном этапе...
Консультация для педагогов «Кинезиологические упражнения для улучшения звукопроизношения»
Кинезиологические упражнения играют важную роль в работе учителя-логопеда, помогая развивать у детей речь, моторику, координацию и концентрацию внимания. Такие упражнения активно используются в процессе коррекционных занятий, которые направлены на устранение проблем в речевом...
Логопедическая дидактическая игра «Гирлянда из ёлочек» для автоматизации [л] в словах и предложениях
Главной целью игры является автоматизация звука [л], но с её помощью решаются и другие важные задачи. Для изготовления игры понадобился цветной картон, распечатанные и вырезанные картинки, имеющие в названии звук [л], кисточка и клей. Из цветного картона нужно вырезать 16 ёлочек...
Игра «Умная ёлочка» для автоматизации звуков
Развивающая предметно-пространственная среда логопедического кабинета требует, чтобы пособия и игры носили полифункциональный характер. Задача учителя-логопеда, подобрать пособия таким образом, чтобы они имели многозадачный характер, подходили бы для любого возраста и пришлись...
Дидактическое пособие «Чудесный мешочек» для автоматизации звуков у детей дошкольного возраста
Дидактическое пособие "Чудесный мешочек" для автоматизации звуков у детей дошкольного возраста Дети дошкольного возраста часто испытывают сложности с произношением тех или иных звуков. Чтобы этот звук произносился ребенком правильно, сначала необходимо поработать над его...
Логопедическая сюжетно-дидактическая игра «Помощники совы» для автоматизации [С] в словах и предложениях
Цель: автоматизация звука [с], развитие грамматического строя речи. Игра предусматривает проговаривание слов, словосочетаний, предложений, включающих в себя звук [с] в непринуждённой игровой форме. Она может быть проведена с детьми среднего и старшего дошкольного возраста. Для...
Конспект логопедического занятия «Фиксики. Дифференциация звуков [з]-[с]»
Цель: различение согласных З-С в слогах, словах, предложениях. Образовательные зада чи: - закреплять знания обучающихся о парных согласных звуках; - учить различать парные согласные З-С в сильной и слабой позиции; Развивающие зада чи: [/b] - развивать артикуляционную моторику;...
Логопедическая игра для автоматизации и дифференциации звуков [С] — [Ш]
Уважаемые коллеги, сегодня 14 ноября в Международный день логопеда, я представляю вашему вниманию логопедическую игру для автоматизации и дифференциации звуков [С] - [Ш]. На первом этапе работы с игрой мы проговариваем с детьми слова, в названии которых есть звук [С]: стакан,...
Речевое дыхание как основа правильного звукопроизношения
Речевое дыхание - основа правильной речи. Одним из самых важных направлений в коррекционной работе с дошкольниками, имеющими речевое недоразвитие, я считаю развитие речевого дыхания, как основы правильной речи. Что такое речевое дыхание и чем оно отличается от обычного,...
Страницы:
Главная 2 3 4 5 6 ...
18