МААМ-картинки

Дифференциация и автоматизация звуков

Показаны публикации 3371-3380 из 5180.
Все разделы | Дифференциация и автоматизация звуков


Конспект индивидуального логопедического занятия в старшей группе «Автоматизация звука [Р]» Конспект индивидуального логопедического занятия в старшей группе по теме: «Автоматизация звука Р» Продолжительность занятия: 20 минут Задачи. Образовательные: - расширять активный словарь ; - учить давать характеристику словам; - учить согласовывать существительные с...

Конспект занятия по дифференциации звуков [Д]-[Т] Цель: Учить детей различать согласные звуки д-т и буквы д-т изолированно, в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - уточнить артикуляции звуков д-т, установить различия по звонкости-глухости, опираясь на зрительный и кинестетический анализаторы. -...

Дифференциация и автоматизация звуков - Конспект занятия по дифференциации звуков б-п для 3 класса (1 урок)

Публикация «Конспект занятия по дифференциации звуков б-п для 3 класса (1...» Цель: * дифференциация звуков [б]-[п] в слогах, словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-обучающие: развивать фонематический анализ и синтез со звуками д-т; закреплять навыки звуко-слогового анализа и синтеза; активизировать и обогащать словарный запас по теме деревья;...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [ч]. Тема: «На Чудо-острове…» Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [ч]. Тема: «На Чудо-острове…» Цель: автоматизация звука [ч] в слогах, словах. Задачи: Коррекционно-образовательные: - отработать правильное произношение звука [ч] на материале слогов, слов; - закрепить навык...

Традиционные и инновационные подходы к коррекции звукопроизношения в условиях внедрения ФГОС Комплексный подход к коррекции звукопроизношения Коррекция звукопроизношения - одна из важнейших задач работы логопеда. Необходимость именно комплексного подхода к коррекции звукопроизношения назрела особенно остро в современных условиях, когда использование только одного-двух...

Конспект подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука [Л] в словах Конспект подгруппового логопедического занятия Возраст: 6 лет Количество: 3 детей Логопедическое заключение: ФНР, параламбдацизм замена[Л] на [W]. Тема: Звук [Л] Этап: автоматизация в словах Цель: закрепление правильного произношения звука [Л] в словах Задачи: Коррекционные: •...

Дифференциация и автоматизация звуков - Конспект открытого занятия в старшей группе «Дифференциация звуков [С] — [Ш], букв С — Ш на письме»

Статья «Конспект открытого занятия в старшей группе «Дифференциация звуков...»

Конспект открытого занятия в старшей группе «Дифференциация звуков [С] — [Ш], букв С — Ш на письме»
Тема: «Дифференциация звуков [С] - [Ш], букв С – Ш на письме». Цель: Закрепить знания по теме: дифференциация звуков [С]- [Ш]. Дифференциация букв С - Ш на письме. Коррекционно-образовательные задачи: 1. уточнение и сравнение артикуляции звуков [С] - [Ш], закрепление правильного...

Презентация «Автоматизация звуков [Г] и [Г’]» К нам в гости пришел Гномик и захотел с нами поиграть. Ты хочешь с ним поиграть? Тогда смотри на картинки и повторяй за Гномиком. В слогах( твердые): Га, Го, Гу, Гы ГА – ГА – ГА – ГА ГО – ГО – ГО – ГО ГУ – ГУ – ГУ – ГУ ГЫ – ГЫ – ГЫ - ГЫ га-го-гу-гы го-гу-гы-га гу-гы-га-го...

Конспект по речевому развитию «Дифференциация звуков [ц]-[ч], [щ]-[ц]» Цель: Учить детей дифференцировать звуки [ц]-[ч],[щ]-[ц]. Задачи: Познавательное развитие: продолжать формировать умения рассматривать иллюстрированные картинки и сравнивать между собой. Речевое развитие: подбирать слова со звуками [ц],[ч],[ш]и выделять их на слух. Упражнять в...

Дидактическая игра по автоматизации и дифференциации звуков [Р]-[Р’] «Ромашка-сюрприз»

Дидактическая игра по автоматизации и дифференциации звуков [Р]-[Р’] «Ромашка-сюрприз»
Цель: автоматизация и дифференциация \"Р - Рь\" в словах; развитие мелкой моторики. ДЕФЕКТЫ АРТИКУЛЯЦИИ ЗВУКОВ [Р] И [Р'] Звук [Р] является одним из самых дифференцированных, а поэтому и трудных звуков че­ловеческой речи. В онтогенезе детской речи звуки [Р] и [Р’] появляются...


Дифференциация и автоматизация звуков - перейти на главную страницу рубрики.

Страницы: Главная ... 336 337 338 ... 517


Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Дифференциация и автоматизация звуков»!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД