МААМ-картинки

Фольклор. Конспекты занятий, НОД

Показаны публикации 531-540 из 1145.
Все разделы | Фольклор. Конспекты занятий, НОД


Конспект НОД по ознакомлению с устным народным творчеством с детьми средней группы «Мешок загадок» НОД по ознакомлению с устным народным творчеством с детьми средней группы на тему: "Мешок загадок" Задачи: Продолжать знакомить детей с малыми фольклорными формами, закреплять знания о них. Развивать способность воспринимать словесный образ. Способствовать формированию...

Конспект занятия «Устное народное творчество: потешки, небылицы, считалочки» УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО – ПОТЕШКИ, НЕБЫЛИЦЫ, СЧИТАЛОЧКИ Программные педагогические задачи: познакомить с устным народным творчеством – потешками, песенками, небылицами, считалками; дать почувствовать детям добрый юмор, задор небылиц; учить новую считалку, развивать умения...

Фольклор. Конспекты занятий, НОД - Конспект открытого занятия по развитию речи с элементами фольклора в средней группе «В гости к сказочному герою»

Публикация «Конспект открытого занятия по развитию речи с элементами фольклора в...» Конспект открытого занятия по развитию речи с элементами фольклора в средней группе «В гости к сказочному герою» Цели: 1. Уточнить представления детей о разных формах фольклора (заклички, хороводы, колыбельные, потешки, считалки, народные игры, сказки); их назначении; учить...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект итогового занятия по устному народному творчеству в первой младшей группе «Петушок-золотой гребешок»

Конспект итогового занятия по устному народному творчеству в первой младшей группе «Петушок-золотой гребешок»
Ход занятия. Дети входят в группу, приветствуют гостей. Воспитатель. Ребята, сегодня утром, у дверей нашей группы я встретила зайчика. Зайчик, заходи, не стесняйся. Заходит зайчик. Воспитатель. Мне кажется, что он очень огорчен, давайте послушаем его и все узнаем. Зайчик...

Конспект занятия по истокам во второй младшей группе «Хороводная игра «Именины» Конспект занятия по истокам во второй младшей группе «Хороводная игра «Именины»» Задачи: - Познакомить детей с хороводной игрой; - Развивать хороводные движения в соответствие со словом; - Развивать речь, мышление; - Активизировать речь, проговаривания текстов подвижных,...

Использование малых фольклорных жанров при проведении НОД по ФЭМП с дошкольниками. Загадки, скороговорки, считалки

Использование малых фольклорных жанров при проведении НОД по ФЭМП с дошкольниками. Загадки, скороговорки, считалки
Малые фольклорные жанры можно широко использовать в работе с дошкольниками разных возрастных групп,как приём,который побуждает их к приобретению новых знаний при знакомстве с цифрами,математическими понятиями,предметами.К малому фольклору относятся...

Фольклор. Конспекты занятий, НОД - Технологическая карта открытого учебного занятия по теме «Вокальное исполнительство — хоровое пение»

Статья «Технологическая карта открытого учебного занятия по теме «Вокальное...» А.К. Маргарян Технологическая карта открытого учебного занятия по теме «Введение в дополнительную общеразвивающую программу «Вокальное исполнительство – хоровое пение» Муниципальное бюджетное образовательное Учреждение города Новосибирска «Средняя общеобразовательная школа №75»...

Консультация для педагогов «Использование фольклора на музыкальных занятиях с элементами логоритмики» Использование русского народного фольклора на музыкальных занятиях с элементами логоритмики Все окружающее нас живет по законам ритма. Смена времен года, дня и ночи, биение сердца, возрастные процессы-все это и многое другое подчинено определенному ритму. Ритмические движения...

Конспект занятия-развлечения для детей средней группы «Путешествие в страну Фольклора» Конспект занятия-развлечения для детей средней группы «Путешествие в страну Фольклора» Цель: • Знакомить с фольклорными произведениями. • Воспитывать любовь к родному языку. • Формировать познавательную активность. • Создать у детей радостное настроение. Задачи: Образовательные:...

Конспект образовательной деятельности «Сказочно прекрасное царство, Фольклорное государство» Интеграция образовательных областей: «Социально - коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие». Вид детской деятельности: Коммуникативная, игровая, музыкально-художественная, двигательная...


Фольклор. Конспекты занятий, НОД - перейти на главную страницу рубрики.

Страницы: Главная ... 51 52 53 54 55 ... 114


Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Фольклор. Конспекты занятий, НОД»!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД