«Кто где живет?». Дидактические игры и занятия

Содержится в разделах:
Включает в себя разделы:

Показаны публикации 1-10 из 210.
Все разделы | «Кто где живет?». Дидактические игры и занятия

Новое

Макет дома для сюжетно-ролевой игры «Кукла Катя живет в домике» Макет дома для сюжетно-ролевой игры «Кукла Катя живет в домике» Макет дома (сюжетно- ролевая игра. Возраст 3-4 года. Особенность сюжетно-ролевых игр прежде всего в том что в ней преобладает самодеятельный характер, то есть дети сами создают свою игру и ставят цель игры. Ребёнок во время игры развивает свою фантазию и самостоятельно выбирает...

Дидактическая игра «Кто где живет?» из фетра Дидактическая игра «Кто где живет?» из фетра Цель: Формирование умений детей соотносить изображение животных с их местом обитания , закрепить у детей умение разгадывать загадки, развивать слуховое восприятие и фразовую речь; развивать воображение при узнавании животного, развивать мелкую моторику рук и сенсорное...

«Кто где живет?». Дидактические игры и занятия - Конспект занятия «Город-как среда обитания» в подготовительной группе

Публикация «Конспект занятия «Город-как среда обитания» в подготовительной...» Конспект занятия «Город-как среда обитания» в подготовительной группе. Программное содержание. 1. Формировать представления детей во взаимосвязи человека и города. 2. Закрепить правила поведения на улице, общественных местах, транспорте. 3. Развивать монологическую и...

  • Дикие животные
  • Животные
  • Дикие животные
Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Дидактическая игра для воспитанников младшей группы «Кто где живёт?» Дидактическая игра для воспитанников младшей группы «Кто где живёт?» Цель: Закрепление знаний детей о животных, умение различать и находить нужного животного. Цель игры «Кто где живет?» заключается в изучении разных домашних и диких животных, которых нужно соотносить с их средой обитания. Также необходимо правильно произносить все названия....

Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром и социальной действительностью «Где и с кем я живу» Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром и социальной действительностью «Где и с кем я живу» Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром и социальной действительностью Тема: "Где и с кем я живу" Цели: -ввести понятие «семья», подчёркивая заботу членов семьи друг о друге; -обратить внимание детей на последствия необдуманных поступков; -развивать внимание,...

Конспект дидактической игры «Строим домик для животных» для детей младшего возраста Конспект дидактической игры «Строим домик для животных» для детей младшего возраста Дидактическая игра «Строим домик». Математика. Дидактическая задача. Развивать представления детей о форме (кубик, кирпичик); учить соотносить количество (много - один. Игровая задача. Построить домики для кошечки и собачки. Игровое правило. Выбрать строительный материал,...

«Кто где живет?». Дидактические игры и занятия - НОД для детей младшего возраста «Зима. Кто в домике живет?»

Статья «НОД для детей младшего возраста «Зима. Кто в домике...» НОД для детей младшего возраста «Зима. «Кто в домике живёт?» Юлия Андреева НОД для детей младшего возраста. Тема: Зима. «Кто в домике живёт?». Цель: 1. Учить детей понимать вопросы взрослого, обогащать и активизировать словарь детей: «снег белый», «холодный», ««зима» 2. Уточнить...

Исследовательский проект «Кто в домике живёт?» во второй младшей группе Цель проекта: активизировать познавательное развитие и научить детей по тактильным ощущениям определять предметы. Вид проекта: групповой. Тип проекта: краткосрочный, познавательно-исследовательский Участники проекта: дети, воспитатели группы№1 МБДОУ «Детский сад №32» Форма...

Дидактическая игра на звукоподражание «Кто в домике живет?» Дидактическая игра на звукоподражание «Кто в домике живет?» Дидактическая игра на звукоподражание \"Кто в домике живет?\" для детей первой младшей группы. Программное содержание: Учить детей различать и называть домашних животных. Развивать речь, голосовой аппарат. Совершенствовать звукопроизношение. Формировать слуховое восприятие....

Экологическая дидактическая игра для старшей группы «Кто где живет?» Дидактическая задача: Цель: сформировать у детей представление о диких и домашних животных и местах их обитания, посредством использования ИКТ. Задачи: 1.Закрепить умение детей называть и соотносить диких и домашних животных по месту их обитания. 2.Развивать умение у детей...


Страницы: 2 3 4 ... 21