«Кто где живет?». Дидактические игры и занятия

Содержится в разделах:
Включает в себя разделы:

Показаны публикации 1-10 из 183.
Все разделы | «Кто где живет?». Дидактические игры и занятия

Новое

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Дикие животные» с мягкими игрушками зверей и домиком-Теремком Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Дикие животные» Цели: 1.Упражнять в использовании в речи названий диких животных. 2. Формировать четкое произношение звуков м и пв словах. 3. Способствовать развитию речевого дыхания. Оборудование: большая коробка –...

Фетровая книжка «Кто где живет?» для малышей Фетровая книжка «Кто где живет?» для малышей В книге использованы разного вида застежки: пуговицы, крючки, кнопки, липучки. Страницы книги снабжены шуршащими и звенящими элементами. Книга предназначена для развития мелкой моторики рук , воображения , цветового и тактильного восприятия, систематизирования и развития памяти....

«Кто где живет?». Дидактические игры и занятия - Конспект непосредственно образовательной деятельности по конструированию в средней группе «Домики для животных»

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по...» Образовательная область: художественно-эстетическое развитие. Цель: Формировать у детей желание заниматься конструированием. Задачи: Обучающие: 1. Учить детей обдумывать заранее некоторые компоненты постройки: образ конструируемого предмета, его некоторые внешние характеристики,...

  • Дикие животные
  • Животные
  • Дикие животные
Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Многофункциональная логопедическая игра для детей 5–7 лет «Кто в домике живет?» Многофункциональная логопедическая игра для детей 5–7 лет «Кто в домике живет?» Автор: учитель-логопед высшей квалификационной категории Ретивых Светлана Геннадьевна Цель: совершенствование речи детей старшего дошкольного возраста с различными речевыми нарушениями. Задачи: • Автоматизировать в речи детей правильное произношение звуков; • Анализировать...

Открытое занятие в первой младшей группе «Кто где живет?» Открытое занятие в первой младшей группе «Кто где живет?» Цель: обобщить знания детей о диких и домашних животных. Задачи: 1.Образовательные: - расширить представление об особенностях внешнего вида животных. 2.Развивающие: - развивать речь детей, обогатить словарный запас 3.Воспитательные: - воспитывать любовь к животным....

Изучаем среду обитания животных Изучаем среду обитания животных Натолкнуло меня, на создание мини бассейнов, знакомство с растущими чудо- шариками - "гидрогелем" . Это безопасный продукт для детей, но все же играть с ним рекомендуется под присмотром взрослого, во избежании его поедания) Гидрогель - это потрясающая игрушка, которая будет...

«Кто где живет?». Дидактические игры и занятия - Мастер-класс по изготовлению дидактической игры из ткани «Кто где живет?»

Статья «Мастер-класс по изготовлению дидактической игры из ткани «Кто где...» Мастер-класс по изготовлению дидактической игры из ткани «Кто где живет?» Уважаемые коллеги,хочу предоставить вашему вниманию дидактическую игру ,выполненную своими руками. Много различных лоскутков остается от каких-либо творческих работ.И я решила их использовать .Вот что получилось .Дидактическая игра «Кто где живет?" Для фона взяла голубую...

Конспект занятия «Кто где живет?» 12.05.2017г. МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 14 ГОРОДА ЕЙСКА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЕЙСКИЙ РАЙОН КОНСПЕКТ НОД В ФОРМЕ ИГРОВОЙ СИТУАЦИИ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Тема: «Дом зверей.»...

Макет «Ферма» своими руками для дидактических игр «Найди маму», «Кто где живет», «Найди и назови» Макет «Ферма» своими руками для дидактических игр «Найди маму», «Кто где живет», «Найди и назови» Цель макета : знакомить детей с домашними животными и их детенышами; их связью со средой обитания. Задачи : - расширять знания о домашних животных - развивать связную речь - обогатить словарь детей Актуальность проблемы: у воспитанников пришедших в три года в детский сад...

Конспект занятия «Кто в домике живет? Понятия большой — маленький» Д/И "Большой - маленький". Задачи. Формировать понятие о величине: большой, маленький. Фиксировать внимание ребенка на различии и тождестве однотипных предметов по величине. Пополнять его пассивный словарь понятиями большой, маленький. Воспитывать умение слушать взрослого....


Страницы: 2 3 4 ... 19