МААМ-картинки

Звуки [Л] - [Р]. Дифференциация звуков

Показаны публикации 51-60 из 215.
Все разделы | Звуки [Л] - [Р]. Дифференциация звуков


Настольная игра по автоматизации звуков [Л] и [Р] «ЛогоЦветная реакция»

Настольная игра по автоматизации звуков [Л] и [Р] «ЛогоЦветная реакция»
Прототипом послужила настольная игра «Цветная реакция», цель игры автоматизация звуков Л, Р в различных позициях слова, развитие внимания, мышления, быстроты реакции. Количество игроков 2 и более. Для игры понадобится настольный звонок либо колокольчик, цветные кубики либо фишки...

Конспект индивидуального занятия для детей подготовительной группы по теме «Дифференциация звуков [Р] и [Л]» Цель: Закрепить и дифференцировать звуки [л] и [р] в словах, предложениях, связной речи. Задачи: Коррекционно-образовательные: сравнение, различение и правильное произношение звуков Р Л на материале слов; совершенствование навыков звукового анализа и синтеза одно, двух- и...

Звуки [Л] - [Р]. Дифференциация звуков - Конспект индивидуального логопедического занятия по дифференциации звуков [Р]-[Л] «Такое кино»

Публикация «Конспект индивидуального логопедического занятия по дифференциации...» Конспект индивидуального логопедического занятия по дифференциации звуков [р]-[л] в слогах, словах и предложениях. Тема: «Такое кино!» Цель: дифференциация звуков [р]-[л] в слогах, словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - уточнить артикуляцию и акустические...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Дифференциация звуков [Р]-[Л] в старшей группе

Дифференциация звуков [Р]-[Л] в старшей группе
Цель: дифференциация звуков Р и Л Задачи: Коррекционно-образовательные: сравнение, различение и правильное произношение звуков Р Л на материале слов; ; развитие фонематического восприятия; Коррекционно-развивающие: развитие внимания, мышления, памяти; формирование навыков...

Конспект занятия для детей подготовительной к школе группы с ФФН «В гостях у Ромы и Лады. Звуки [Л] — [Р]» Тема занятия: «В гостях у Ромы и Лады» (Звуки [Л] – [Р]. Цель: учить дифференцировать звуки [Л] – [Р] в словах, фразах. Задачи: Образовательные: закреплять понятия «звук», «слово», «предложение»; учить выделять слова на звуки [Л] – [Р]; формировать умение слушать ответ товарища,...

Конспект занятия «Автоматизация звука [р] изолированно и в слогах, звука [л’] в связной речи» Цель: автоматизировать звук [р] изолированно и в слогах, звук [л’] в связной речи. Задачи: Коррекционные задачи: Уточнить правильную артикуляцию сонорного звука [р] и звука [л’]; Закреплять правильное произношение звука [р] изолированно, в слогах и звука [л’] в связной речи;...

Звуки [Л] - [Р]. Дифференциация звуков - Мнемо-игра «Парочки» для автоматизации и дифференциации звуков [Р] — [Р’] и [Л] — [Л’]

Статья «Мнемо-игра «Парочки» для автоматизации и дифференциации звуков [Р] —...»

Мнемо-игра «Парочки» для автоматизации и дифференциации звуков [Р] — [Р’] и [Л] — [Л’]
Автоматизация звука очень трудоёмкая и малоинтересная ребёнку деятельность. Требования ФГОС побуждают педагогов искать игровые методы и приёмы работы с детьми. В эту игру может играть педагог с ребёнком, или дети с соответствующим дефектом произношения под руководством...

Игра на дифференциацию звуков [Р]-[Л] Пояснительная записка Не секрет, что автоматизация и дифференциация звуков - самый трудный и длительный этап. Поскольку этот процесс протекает достаточно сложно, то необходимо облегчить ребенку работу. Дaнная авторская разработка состоит из игры на дифференциацию звуков...

Тонкости постановки звуков [Р], [Л], [Ш], [С]

Тонкости постановки звуков [Р], [Л], [Ш], [С]
Тонкости при постановке звуков "Р", "Л", "Ш", "С". Рекомендации логопеда. Вопрос логопеду: Пожалуйста, расскажите какие занятия нужно проводить с детьми, которые не выговаривают буквы Р, Ш, Ж, Л. Моей дочке (5,5 лет) особенно трудно правильно говорить такие слова, которые она...

Конспект НОД в подготовительной группе «Дифференциация звуков «[Р]» и «[Л]» Конспект НОД в подготовительной к школе группы. Тема:Дифференциация звуков «Р» «Л». «Похищение зверей и звуков из сказки К.И. Чуковского». Цель: Закрепить навыки различения звуков «р» «л» в слогах, словах, фразах. Закрепить аналитико-синтетические навыки у детей. Развивать...


Звуки [Л] - [Р]. Дифференциация звуков - перейти на главную страницу рубрики.

Страницы: Главная ... 3 4 5 6 7 ... 21


Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Звуки [Л] - [Р]. Дифференциация звуков»!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД