Показаны публикации 651-660 из 886.
Все разделы
| Маршак С.Я. Знакомство с творчеством
Фотоотчёт с постановки «Сказки о глупом мышонке» С. Я. Маршак
Конспект занятия по ознакомлению с ЧХЛ С. Маршак «12 месяцев» Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой в подготовительной группе на тему: «Чтение сказки С. Маршака «Двенадцать месяцев». Цель: Поддерживать интерес к чтению детской литературы; познакомить со словацкой сказкой в обработке С. Маршака Задачи:...
Маршак С.Я. Знакомство с творчеством - Тематический день в средней группе. С. Я. Маршак.
Публикация «Тематический день в средней группе. С. Я....» Тематический день в средней группе. С.Я. Маршак. Программное содержание. Задачи: 1. Познакомить детей с писателем С.Я.Маршаком и его произведениями. 2. Учить понимать смысл произведения, воспроизводить его с помощью вопросов по содержанию в правильной последовательности. 3....
НОД по развитию речи к юбилею К. И. Чуковского, С. Я. Маршака и Э. Успенского НОД по развитию речи: К юбилею К.И. Чуковского, С. Я. Маршака, Э. Успенского. Цель: обобщить знания детей о писателях и их произведениях. Задачи: - формировать умение определять содержание литературных произведений по отрывкам из книг и иллюстрациям; - развивать воображение,...
Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Разучивание стихотворения С. Маршака «Апрель»
Акция «День хороший с Маршаком»
Маршак С.Я. Знакомство с творчеством - Акция «День хороший с Маршаком»
Статья «Акция «День хороший с...»
Лэпбук «Самуил Яковлевич Маршак»
Сюжетно-ролевая игра в старшей группе «Приглашение в гости» (по мотивам сказки С. Я. Маршака «Кошкин дом») Сюжетно-ролевая игра в старшей группе «Приглашение в гости» (по мотивам сказки С.Я.Маршака «Кошкин дом» Интеграция образовательных областей: Коммуникация, чтение художественной литературы, труд, художественное творчество, музыка,социализация. ЦЕЛЬ: Продолжать развивать в игре,...
С. Маршак-на все времена. Фотоотчет с районного конкурса стихов.
Маршак С.Я. Знакомство с творчеством - перейти на главную страницу рубрики.