Математика

Знание математики - умение считать, сопоставлять, думать, рассуждать - будут необходимы детям на протяжении всей жизни. На этих страницах собраны конкретные способы передачи им этих важных знаний. Здесь Вы найдёте готовые конспекты уроков, образцы календарно-тематического планирования, рабочие программы, планы специальной проектной деятельности. Материалы для организации контрольных, тестирования, математических диктантов, игровых занятий. Конкретные инструменты для дополнения и закрепления математических знаний. Учим детей на просто считать, но и анализировать, извлекать нужную информацию и находить главный смысл.

Всё для того, чтобы сделать уроки по математике эффективными и интересными.

Содержится в разделах:
Включает в себя разделы:

Показаны публикации 1-10 из 298.
Все разделы | Математика

Новое

Урок математики в 1 классе «Сложение и вычитание в пределах 10. Закрепление» Формирование УУД ПознавательныеУУД: • общеучебные: умение структурировать знания, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; составление задачи на основе простейших математических моделей - схематических рисунков, выявлять и корректировать причины собственного...

Урок математики в 1 классе «Сложение и вычитание 1–20. Закрепление» Урок математики в 1-м классе по теме "Сложение и вычитание в пределах 10. Закрепление" Формирование УУД ПознавательныеУУД: • общеучебные: умение структурировать знания, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; составление задачи на основе простейших математических...

Математика - Технологическая карта урока по математике во 2 классе «Сравнение числовых выражений»

Публикация «Технологическая карта урока по математике во 2 классе «Сравнение...» Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 606 с углубленным изучением английского языка Пушкинского района Санкт-Петербурга Сравнение числовых выражений Урок по математике 2 класс Разработала учитель начальных классов Москвина...

  • Учимся считать
  • Учимся считать
  • Учимся считать
Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Урок математики во 2 классе по системе Д. Б. Эльконина — В. В. Давыдова «Закрепление вычислительных навыков в концентре «Тысяча» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 2 им. А.С.Пушкина» Конспект урока математики во 2 "б" классе Тип урока: интегрированный урок отработки открытого способа. Программа: развивающее обучение по системе Д.Б.Эльконина – В.В.Давыдова. Выполнила...

Кроссворд для 8 класса «Алгебра.РУ» Кроссворд «Алгебра.РУ» (Работа выполнена совместно с учеником 8 класса Александром Мельник) 1* _ _ _ _ _ _ _ 2 * _ _ _ _ _ 3 _ * _ _ _ 4 _ _ * _ _ _ _ _ 5 _ _ _ * _ _ _ 6 _ _ _ _ * _ _ _ _ 7 _ _ _ _ _ * _ _ _ 8 _ _ _ _ _ _ * _ 9 _ _ _ _ _ _ _ * _ _ _ ПО ГОРИЗОНТАЛИ: 1 - Процесс,...

Анализ урока математики в адаптационном классе «Письменные приемы умножения и деления» Презентация опыта работы на примере урока математики Тема урока: «Письменные приемы умножения и деления» Цели и задачи: Образовательные: Закрепление знаний Учить умению выполнять письменные приемы умножения и деления Вычислять значение числового выражения Решать текстовые...

Математика - Деятельностный подход в обучение как условие реализации новых образовательных стандартов (на уроках математики, часть 4)

Статья «Деятельностный подход в обучение как условие реализации новых...» Уроки рефлексии направлены на фиксирование затруднений в собственной деятельности учащихся, выявление причин этих затруднений и построение проекта устранения выявленной причины затруднения. Цели: - повторение и закрепление учебного материала; - формирование алгоритма...

Деятельностный подход в обучение как условие реализации новых образовательных стандартов (на уроках математики, часть 3) Существуют три возможности постановки учебной проблемы на уроке: 1) создание проблемной ситуации, 2) подводящий диалог, 3) сообщение учителем темы урока в готовом виде, но с применением мотивирующего приема. Первый путь лежит через проблемную ситуацию. Создать проблемную...

Деятельностный подход в обучение как условие реализации новых образовательных стандартов (на уроках математики, часть 2) Глава 2. Из опыта организации обучения математики в соответствии с технологией деятельностного метода Определение видов деятельности и теоретическое описание структуры их организации в работах ведущих российских методологов (Г.П. Щедровицкий, А.А. Дергач, О.С. Анисимов и др)...

Деятельностный подход в обучение как условие реализации новых образовательных стандартов (на уроках математики, часть 1) Содержание Введение…………………………………………………………………………. Глава 1.Теоретический анализ деятельностного метода Глава 2. Из опыта организации обучения математике в соответствии с технологией деятельностного метода Выводы Заключение………………………………………………………………………. Библиографический...


Страницы: 2 3 4 ... 30