Методические рекомендации и разработки, страница 3

Показаны публикации 21-30 из 19184.
Все разделы | Методические рекомендации и разработки


Педагогический совет «Реализация регионального компонента» Задачи: - формирование понимания у воспитателей актуальности работы по внедрению регионального компонента в практику педагогической деятельности; - создание условий для самообразования педагогов в данном направлении; - активизация деятельности педагогов при проведении...

Проведение бесед с детьми (рекомендации педагога-психолога) Беседу как более углубленную форму разговора часто используют тогда, когда надо подробнее, глубже раскрыть перед ребенком какие - либо события общественной жизни. Беседа учит ребенка высказывать свои суждения, отношение к той или иной ситуации, связывать факты, делать несложные...

Методические рекомендации и разработки - Методическая разработка для воспитателей образовательного учреждения интернатного типа «Шаблон семейного воспитательного часа»

Публикация «Методическая разработка для воспитателей образовательного учреждения...» Уважаемые коллеги! Работая 10 лет воспитателем в образовательном учреждении интернатного типа (10 лет в МОУ «Быковский центр содействия семье и детям» (бывший Быковский детский дом, я выяснила для себя то, что методических рекомендаций для ведения ежедневной документации...

  • Пасха
  • Пасха
  • Лэпбуки
Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Рабочая программа для младшей группы педагога МДОУ Содержание программы 1. Целевой раздел. 1 1.1.Пояснительная записка……………………………………. 1 1.2.Возрастная характеристика контингента детей 3-4 лет. 2 1.3.Цель и задачи образовательной программы. 2 1.4.Принципы и подходы в организации образовательного процесса . 2 1.5.Планируемые...

Методическая разработка дидактической игры, направленная на изучение растений и животных Белгородского края Методическая разработка дидактической игры, направленная на изучение растений и животных Белгородского края. (средний и старший возраст) Автор: Мысливченко А.А, воспитатель МАДОУ «ЦРР Д/C № 12» г. Шебекино. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка...

Консультация для воспитателей «Потенциал воспитания и обучения ребенка» Потенциалы воспитания и обучения ребенка определяются социальной ситуацией его развития. Согласно результатам исследований А. Валлона и Л.И. Божовича специфику социальной ситуации развития ребенка раннего возраста определяет совместная предметно-игровая деятельность ребенка и...

Методические рекомендации и разработки - Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса на сентябрь 2017 года в младшей группе

Статья «Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса на...» Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса на сентябрь 2017 года в младшей группе 01.09.2017 пятница РЕЖИМНЫЕ ПРОЦЕССЫ В ПЕРВУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ Прием детей 1. Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения со сверстниками, взрослыми. 2. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей:...

Консультация для воспитателей «Развитие самостоятельной активной речи детей раннего возраста» (2–3 года. Ранний возраст является наиболее важным в развитии всех психических процессов, а особенно речи. Речь является не только средством общения, но и средством мышления, носителем сознания, памяти, информации, средством регуляции собственного поведения человека. В настоящее...

Маленькие педагогические хитрости. Берегите пальчики, или Как объяснить детям правила безопасного открывания дверей Маленькие педагогические хитрости. Берегите пальчики, или Как объяснить детям правила безопасного открывания дверей Безопасность жизнедеятельности детей. Правильное и неправильное поведение. Младшая группа «Непоседы» Дети, могут попадать в разные неприятные и даже опасные ситуации. Где-то это недостаток опыта, где-то недооценка возможной угрозы, а где-то излишнее любопытство или попытка...

Методическая разработка по региональному компоненту к ООП. Квест «Фауна Ставропольского края» Тема: «Фауна Ставропольского края». Форма занятия: квест (итоговое занятие по циклу дикие животные края) (квест – интерактивная игра с сюжетной линией, которая заключается в решении различных головоломок за определенный промежуток времени. Возрастная группа: подготовительная к...


Методические рекомендации и разработки - перейти на главную страницу рубрики.

Страницы: 2 3 4 5 6 ... 1919