Показаны публикации 2521-2530 из 4048.
Все разделы
| Музыка. Игры, дидактические пособия
Музыкально-дидактические загадки о звуках природы в разное время года Цель: Способствовать формированию музыкального восприятия дошкольников, посредством воображения. Задачи: Развивать слуховое восприятие, воспитывать любовь к природе, формировать эмоциональную отзывчивость на знакомые звуки, развивать музыкальную память. ( музыкальные звуки...
Пособие «Дом музыки» для детей 5–7 лет
Музыка. Игры, дидактические пособия - Музыкальная предметно-развивающая среда в ДОУ
Публикация «Музыкальная предметно-развивающая среда в...»
Лэпбук для музыкально-дидактических игр «Играем и поем»
Музыкальная игра «Юмористический оркестр» Видео
Музыкально-шумовой весенний оркестр. Озвучиваем стихотворение «Звуки весны»
Музыка. Игры, дидактические пособия - Музыкально-дидактические игры для детей старшего дошкольного возраста
Статья «Музыкально-дидактические игры для детей старшего дошкольного...» «Музыкально-дидактические игры для детей старшего возраста» Музыкальность Название и цель игры Ход игры Самостоятельная игра Игра со взрослым Ладовое чув-ство «Музыкальный паровоз» Цель игры: развивать умение раз-личать тембр различных музыкаль-ных инструментов. Музыкальный...
Фотоотчёт «Шумовые инструменты как продукт проекта «В мире звуков мы живём» и игра на них»
Мастер-класс для родителей «Сказки — шумелки» Цель: развитие у детей дошкольного возраста воображения, фантазии, коммуникативных навыков, природных способностей. Развитие метроритмического чувства, мелкой моторики рук. Способствовать приобретению элементарных навыков подыгрывания на ударно-шумовых музыкальных инструментах....
Картотека «Загадки о музыкальных инструментах» Загадки о музыкальных инструментах. Внутри — пустой, А голос — густой. Сам молчит, А бьют — ворчит. (Барабан) Деревянные подружки Пляшут на его макушке, Бьют его, а он гремит – В ногу всем шагать велит. (Барабан) Тра-та-та, Тра-та-та! Сверху кожа, Снизу тоже, В середине пустота....
Музыка. Игры, дидактические пособия - перейти на главную страницу рубрики.