Показаны публикации 141-150 из 1418.
Все разделы
| Нестандартное оборудование по физкультуре
Методическое пособие по физической культуре «Игра на воздух нас зовёт, веселье, радость принесёт» Серия «Дошкольное образование» И.И. ШУВАЛОВА, Е.В. ФЕДОРУК, Л.А. ЩИПЕЦ ИГРА НА ВОЗДУХ НАС ЗОВЕТ – ВЕСЕЛЬЕ, РАДОСТЬ ПРИНЕСЁТ! МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ИНСТРУКТОРОВ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ, ВОСПИТАТЕЛЕЙ, РОДИТЕЛЕЙ (ДЛЯ ДЕТЕЙ 2–7 ЛЕТ) Иркутск, 2021 г. УДК 37.037.1 ББк! 74.100.5 Ш95...
Нестандартное оборудование по физкультуре - Центр физической активности средней группы
Публикация «Центр физической активности средней...»
Формирование совместно с родителями привычки к ЗОЖ с использованием нетрадиционного физкультурного оборудования «Как мы формируем совместно с родителями привычку к здоровому образу жизни используя нетрадиционное физкультурное оборудование" 1 слайд- Полноценное и всестороннее развитие и воспитание дошкольников невозможно без двигательной активности, которая оказывает большое влияние на...
Учебно-методическое пособие по физической культуре I. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа внеурочной деятельности «Музыкально-игровая деятельность» для обучающихся 4 «О» класса является приложением к Адаптированной основной общеобразовательной программе образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными...
Нестандартное оборудование по физкультуре - Технологическая карта физкультурного развлечения с использованием нестандартного оборудования «Всего важнее доброта»
Статья «Технологическая карта физкультурного развлечения с использованием...» ГБДОУ д / с 102 Группа: подготовительная (дети 6-7 лет) Воспитатель: Некрасова Г.В Тема: «Всего важнее доброта» Цель: формирование представлений о здоровом образе жизни. Задачи: Образовательные: Закреплять и совершенствовать технику ходьбы и бега, правильное положение рук и ног...
Физкультурное оборудование для детей 4–7 лет «Палочки-моталочки»
Физкультурный уголок в детском саду
Нестандартное физкультурное оборудование «Солнышко»
Нестандартное оборудование по физкультуре - перейти на главную страницу рубрики.