Показаны публикации 861-870 из 878.
Все разделы
| Обрывная аппликация
Детские работы в технике обрывная аппликация
Обрывная аппликация - Совместная деятельность воспитателя и детей по художественно-эстетическому развитию. Обрывная аппликация «Подсолнухи»
Публикация «Совместная деятельность воспитателя и детей по...»
Конспект НОД с использованием ИКТ для детей старшей группы. Обрывная аппликация «Зимующие птицы» Цели: 1. Закреплять умения и навыки в изобразительной деятельности: а) практические навыки работы с изобразительным материалом, использование обрывной аппликации. б) навыки работы с кисточкой, клеем. 2.Формировать творческие способности детей через обрывную аппликацию. 3....
НОД по аппликации для детей младшего школьного возраста «Заснеженный дом». Симметричная, обрывная, накладная техники аппликации Цель. Создание образа заснеженного дома. Задачи: • Учить детей применять разные техники аппликации (симметричная, обрывная, накладная) при создании образа заснеженного дома. • Коррекция и развитие чувства формы и композиции посредством анализа и выполнения работы. • Воспитывать...
Обрывная аппликация - Осеннее дерево, палитра красок! Обрывная аппликация
Статья «Осеннее дерево, палитра красок! Обрывная...»
Конспект открытого просмотра занятия по обрывной аппликации «Деревья, покрытые снегом» Программное содержание. 1. Научить детей создавать несложную сюжетную композицию «Деревья в снегу» изображать картину зимней природы, используя способ создания изображения обрыванием, добиваясь более точной передачи образа при помощи мелких движений пальцев обеих рук (широкие...
Аппликация «Дорожный знак» (обрывная бумага). Конспект занятия в средней группе Задачи: - закреплять знания дорожных знаков (пешеходный переход, подземный переход и другие); - учить оценивать дорожные ситуации; - вырабатывать привычку соблюдать правила дорожного движения, безопасного перехода проезжей части; - вырабатывать аккуратность при работе с клеем; -...
«Осьминожки» в технике обрывной аппликации в старшей группе
Обрывная аппликация - перейти на главную страницу рубрики.