Цель: Расширить знания детей и обогатить словарь по теме «Обувь». Задачи: познакомить детей с понятием «пара», обобщающим понятием «обувь». Уточнить название и назначение обувь. Учить группировать обувь по сезонным признакам. Познакомить с профессией обувщика. Продолжать учить...
Коррекционное занятие по развитию зрительного восприятия «Что мы надеваем, что мы обуваем?» для детей с нарушением зрения средней группы. Цель: формирование способов зрительного восприятия предметов одежды, обуви по различным признакам (цвет, форма, величина. Задачи: • развивать...
Обувь. Все материалы по обувной теме - Фотоотчет о тематической недели «Одежда, обувь, головные уборы»
В средней группе прошла тематическая неделя с детьми, обобщали и закрепляли разнообразие одежды. Рассматривали картинки, составлять описательные рассказы по мнемотехнике, заучили стихотворение "Портниха",учились подбирать одежду и обувь по сезону, различать виды тканей. Основная...
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Конспект занятия по развитию речи «Обувь» в подготовительной группе
Конспект занятия по развитию речи. Тема: «Обувь». В подготовительной группе. Цель: - Расширять и активизировать словарь по теме. - Учить правильно называть детали обуви. - Упражнять в образовании относительных прилагательных. - Упражнять в употреблении уменьшительно –...
Конспект логопедического занятия для детей подготовительной группы с ОНР по лексической теме «Одежда, обувь, головные уборы» «В гостях у Дедушки Мороза» Цель: Обогатить и расширить словарь по лексической теме «Одежда, обувь, головные уборы» Задачи: Коррекционно-образовательные:...
Конспект дидактической игры «Сравнение одежды и обуви» для детей 2–3 лет
Дидактическая игра “Сравнение одежды и обуви” Цели: упражнять детей в умении употреблять в речи названия предметов верхней одежды, в установлении сходства и различия между предметами, имеющими одинаковое название; упражнять в названии цветов (красный, синий. Материалы: бумажные...
Обувь. Все материалы по обувной теме - Детский мастер-класс по аппликации из тюля, ажурных салфеток «Для больших и маленьких есть обувка — валенки» для дошкольников
Мастер-класс по аппликации из тюля, ажурных салфеток "Для больших и маленьких есть обувка - валенки" выполнила воспитанница средней группы Надежда. Данный мастер-класс будет интересен воспитателям, детям среднего и старшего дошкольного возраста. Нам понадобится: картон - основа...
Пособия по развитию функциональной грамотности у детей 3-4 лет по теме: «Обувь». 1. Зрительно-координаторный тренажер В. Ф. Базарного (здоровьесберегающая методика) Цель: Способствовать развитию зрительно-моторной реакции, скорости ориентации в пространстве,...
Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ
Фотоотчет о проекте "Одежда, обувь и головные уборы" в группе раннего возраста Наблюдая за детьми раннего возраста, мы, педагоги, замечаем, что дети в этом возрасте еще не могут самостоятельно снимать и одевать вещи, головные уборы и обувь, не знают их названия. Поэтому есть...
Актуальность проекта В данном проекте исследуется предмет человеческой деятельности «обувь». Сегодня с обувью мы встречаемся ежедневно и уже не представляем себе жизни без нее. При выборе обуви мы не задумываемся, как она пагубно может влиять на здоровье человека. Ведь здоровье...
Описание: мастер-класс будет полезен воспитателям младших дошкольных групп и родителям. Этот мастер – класс можно использовать при ознакомлении детей с темой «Сагаалган». Цель: изготовление поделки «Национальная бурятская обувь – гутал», используя традиционные способы...
Одной из главных задач современной системы образования, согласно ФГОС ДО, является раскрытие способностей каждого ребёнка, воспитание личности, обладающей креативным мышлением, готовой к жизни в высокотехнологичном информационном обществе, обладающей умением использовать...
Цель: уточнить и расширить представления детей о обуви; вызвать желание порадовать маму новым подарком. Задачи: - уточнить и расширить представления детей о обуви; - показать зависимость выбора обуви от времени года; - учить с помощью трафарета изготавливать сапожки и украшать...
Конспект занятия по развитию речи «Много обуви у нас»
Коррекционно-образовательные цели. Расширение и конкретизация представлений об обуви, ее назначении, деталях, из которых она состоит. Закрепление в речи существительного с обобщающим значением (тапки, туфли, ботинки, кроссовки, сапожки, каблук, шнурок, утро, вечер, завязывать,...
Цель: Расширять знания и уточнять представление детей старшего дошкольного возраста об одежде. Образовательные: Формировать у детей отчетливое дифференцированное представление о различных видах одежды, её назначении и применении. Обобщить знания детей о натуральных и...
Познание в младшей группе на тему Обувь
Тема: «Обувь» ЦЕЛЬ: Расширить и уточнить знания детей об обуви. Формировать их представление об обобщающем понятии «обувь». Познакомить с назначением обуви. Продолжать учить отвечать на вопросы фразой из 2–3 слов. Развитие их мышления, памяти, внимания. Содержание НОД Педагог...
Цель: систематизировать и закрепить знания детей по лексической теме «Одежда, обувь, головные уборы». Задачи: - познакомить детей с разными видами одежды, деталями одежды, обуви и головных уборов; - закрепить знания о назначении одежды; - провести связь одежды с временами года;...
Покупая своему ребёнку обувь для занятий физкультурой в детском саду, многие родители,иногда не задумываются о том, какую именно обувь лучше приобрести. Нужно учесть такие факторы, что: 1. занятия физкультурой проводятся в зале – дважды в неделю; 2. в средней группе занятие...
В пятницу двадцать девятого ноября интересно прошло занятие по теме обувь. В начале занятия дети заняли места на коврике, встали за спинку стула и делали точечный массаж по Уманской. Сюрпризным моментом был приход в группу персонажа лисички, лисичка знакомилась с детьми игра...