Показаны публикации 501-510 из 721.
Все разделы
| Обувь. Все материалы по обувной теме
Дидактические игры для детей дошкольного возраста по теме «Одежда, обувь, головной убор» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Малыш». Дидактические игры для детей дошкольного возраста по теме «Одежда, обувь, головной убор». План – конспект мастер – класса. Выполнила воспитатель: Невидимова Татьяна Николаевна. п. Залари 2017г....
Лэпбук по теме «Одежда. Обувь. Головные уборы»
Обувь. Все материалы по обувной теме - «Дед Мороз и валенки». Конспект НОД с детьми младшей разновозрастной группы из цикла «Обувь»
Публикация ««Дед Мороз и валенки». Конспект НОД с детьми младшей разновозрастной...»
Презентация НОД «Туфли и сапожки для сороконожки. Обувь» План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в старшей группе. Тема: «Туфли и сапожки для сороконожки». Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое...
Проектная деятельность в средней группе «Мир осенней одежды, обуви и головных уборов» Дата: 16.10 – 20.10.2017 г. Тема: «Мир осенней одежды, обуви и головных уборах» Содержание работы: Цель проек та: Формирование познавательного интереса детей к предметам одежды, обуви и головным уборам. Задачи проекта: 1. Познакомить и систематизировать знания детей с видами...
НОД по ФЦКМ «Обувь. Одежда. Головные уборы» НОД по ФЦКМ Тема: «Обувь. Одежда. Головные уборы». Цель: 1.формировать умение дифференцировать виды одежды по временам года; называть ее части. 2. Закреплять знание названий предметов одежды, обуви, головных уборов и их частей, обобщающее слово «одежда»; 3. Активизировать...
Обувь. Все материалы по обувной теме - Дидактическая игра «Разложи одежду, обувь, головные уборы»
Статья «Дидактическая игра «Разложи одежду, обувь, головные...»
НОД в подготовительной к школе группе по лексической теме «Одежда, обувь, головные уборы» Задачи: 1.Уточнить значение глаголов "обувать" и "одевать" 2.Развивать умение составлять сравнительные рассказы, используя союз "а". 3.Закреплять умение выделять в слове гласные, называть слоги. 4.Развивать темпо-ритмический строй речи. Ход: 1.игра "что одевают? Что обувают?" (...
«Чудо-дерево». Рисование по мотивам сказки К. Чуковского. Формирование представлений детей об обуви
Обувь. Все материалы по обувной теме - перейти на главную страницу рубрики.