Папки-передвижки

Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП

Показаны публикации 471-480 из 561.
Все разделы | Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП


Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Поможем мишке. Геометрические фигуры. Один, много, ни одного» Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе Тема: «Поможем мишке» Цели: Закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос "сколько? '' словами один, много, ни одного. Продолжать формировать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять из нее один...

Конспект мероприятия по ФЭМП во второй младшей группе «Большой — маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету» Конспект открытого мероприятия во второй младшей группе воспитатель Шимко Н.В. Формирование элементарных математических представлений «Большой – маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету» Цель: Закрепление и обобщение пройденного материала. Задачи: - Учить детей...

Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП - Конспект ООД по математике сюжетного типа «Путешествие в осенний лес» во второй младшей группе. Один-много. Части суток

Публикация «Конспект ООД по математике сюжетного типа «Путешествие в осенний лес»...»

Конспект ООД по математике сюжетного типа «Путешествие в осенний лес» во второй младшей группе. Один-много. Части суток
Цель: формировать у детей интерес к познанию. Задачи: Обучающие: • учить детей находить составлять один и много предметов в окружающей обстановке, отвечать на вопрос « сколько ?»используя слова один, много. • закреплять умение сравнивать два предмета и находить отличия по...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект НОД по математическому развитию детей второй младшей группы «Путешествие в лес. Один-много» Образовательная область: Познавательное развитие Тема: «Путешествие в лес». Вид МД: дочисловая Программное содержание: Образовательные задачи: Учить детей обследовать фигуры путём обведения их контуров пальцем и пробовательных действий. Продолжать учить детей применять понятия...

Конспект НОД по ФЭМП «В гостях у Знайки» для детей младшей группы. Геометрические фигуры. Один, много, ни одного Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП «В гостях у Знайки» для детей младшей группы Цели: Закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос "сколько? '' словами один, много, ни одного. Продолжать формировать умение составлять группу из...

Конспект урока математики в младшей группе «Один — два — много» «Один – два – много» Задачи. Учить сравнивать совокупности предметов (один – два - много, закреплять знание геометрических фигур; учить рассуждать, анализировать, развивать наблюдательность, внимание. Материалы: магнитная доска, геометрические фигуры Ход непосредственной...

Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП - Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Один, много, ни одного»

Статья «Конспект занятия по формированию элементарных математических...» Цель: Закрепление умений находить в окружающей обстановке много однородных предметов и выделять из нее один предмет. Задачи:  Упражнять в использовании понятий «один», «много», «ни одного»;  Развивать умение согласовывать числительное «один» с...

Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Счет до 4. Понятия один и много» Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе . Целевой ориентир: формирование у детей элементарных математических представлений. Программные задачи: 1.Закреплять умение детей считать до 3,4. 2.Продолжать учить детей различать понятия «один», «много», выделять один...

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Утро. Большой и маленький. Один и много» Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Утро. Большой и маленький. Один и много» Программное содержание: познакомить с частью суток – утро, учить правильно употреблять этот термин в речи; учить отгадывать загадки на основе зрительно воспринимаемой информации;...

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Один-много». Цель: 1. Закрепление: -определять совокупность словами один, много, ни одного. - отвечать на вопрос «сколько? » - название цветов (красный, синий, зелёный) 2. Развитие: - речи с использованием загадок - зрительного внимания - логического мышления 3. Воспитывать: - любовь к...


Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП - перейти на главную страницу рубрики.

Страницы: Главная ... 45 46 47 48 49 ... 56


Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП»!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД