Получи документы

ОВЗ. Конспекты занятий, НОД

Показаны публикации 4721-4730 из 5715.
Все разделы | ОВЗ. Конспекты занятий, НОД


Конспект по оригами в средней группе детей с ОВЗ «Как Лиса Волка обманула» Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие – формировать умение отмечать негативные действия героя, рассуждать о них вместе с воспитателем и сверстниками. Воспитывать честность, дружелюбие, стремление к положительным формам поведения Художественно –...

Методические рекомендации осуществления системно-деятельностного подхода в учебно-воспитательном процессе для детей с ОВЗ Системно-деятельностный подход – методологическая основа стандартов нового поколения. Данный подход в обучении и воспитании детей с ОВЗ нацелен, прежде всего, на развитие личности и социализацию ребенка в общество. Поэтому обучение и воспитание детей с ОВЗ должно быть...

ОВЗ. Конспекты занятий, НОД - Конспект о занятия с детьми с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) Тема «Решение сказочных задач»

Публикация «Конспект о занятия с детьми с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) Тема...» Участники: воспитанники с ТНР подготовительной группы, педагог – психолог. ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ: «Социально – коммуникативное развитие» «Познавательное развитие; речевое развитие» Цель: развитие когнитивной сферы у детей с ТНР. Задачи: «Познавательное развитие;...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Занятие в третьем классе для детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью «По дорогам сказок» Конспект Внеклассного занятия для воспитанников 3 группы «Путешествие по сказкам» Воспитатель Терещенко Татьяна Ивановна. цели задачи Предполагаемый результат Коррекционно-воспитательные Создание условий для воспитания доброжелательности, интереса к сказкам, развитие умения...

Конспект по формированию элементарных математических представлений в средней группе для детей с ОВЗ «Любознательный цыпленок» Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие - развивать умение составлять логическую последовательность. Закреплять умение ориентироваться в пространстве. Формировать понятие «вверх - вниз», «вправо - влево». Учить сравнивать количество сыпучего материала с...

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе для детей с ОВЗ «Вчера, сегодня, завтра» Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие – продолжить упражнять в счете предметов на ощупь в пределах 5, закрепить представление о значении слов: вчера, сегодня, завтра. Учить сравнивать три предмета по ширине. Физическое развитие - совершенствовать...

ОВЗ. Конспекты занятий, НОД - Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе с ОВЗ «Три поросенка»

Статья «Конспект занятия по формированию элементарных математических...» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» - формировать представление о счете в пределах 3. Упражняться в сравнении двух предметов по ширине, высоте и длине. Расширить представление о частях суток и их последовательности. "Физическое развитие" -...

Конспект ОД по формированию представлений о гостевом этикете для детей с ЗПР (6–7 лет) по теме: «Мы принимаем гостей» Цель: Закрепить знание правил поведения в гостях. Задачи: 1.Формировать навыки использования в речи вежливых слов и выражений. Продолжать знакомить с правилами гостеприимства. Учить активизировать словарь детей на основе углубления знаний в данной теме, обогащать словарь....

Конспект НОД по формированию представлений о гостевом этикете для детей с ЗПР (6–7 лет) «Мы идем в гости» Цель: Закрепить знание правил поведения в гостях. Задачи: 1. Учить высказывать свое мнение, задавать вопросы, отвечать на них, аргументировать ответ понятно для собеседников, совершенствовать речь детей как средство общения. Познакомить вариантами приветствий, формировать навыки...

Интеграция взаимодействия учителя-логопеда со специалистами в ходе НОД в старшей группе для детей с ОВЗ (часть вторая) часть 1 Модели интеграции могут быть следующие: 1. Тематическая модель, при которой за основу деятельности взята единая (лексическая) тема. Каждый специалист самостоятельно определяет наиболее эффективные формы и методы работы с детьми, исходя из основной темы. Целью интеграции...


ОВЗ. Конспекты занятий, НОД - перейти на главную страницу рубрики.

Страницы: Главная ... 471 472 473 ... 571


Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «ОВЗ. Конспекты занятий, НОД»!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД