МААМ-картинки

ОВЗ. Проекты, планы, консультации

Готовые решения для построения образовательного процесса в группах с детьми, имеющими различные ограничения возможностей здоровья. В данном разделе можно найти консультации для педагогов и родителей о каждом из видов ОВЗ.

Готовые проекты, образцы календарно-тематического планирования по разным направлениям работы с особенными детьми. Публикации о проведении педсоветов и семинаров-практикумов для педагогов-дефектологов. Специальные рекомендации от коллег, работающих в группах компенсирующего типа.

Осуществляйте планирование своей деятельности вместе с МААМ.

Содержится в разделах:

По группам:

Всего публикаций 2086.
Все разделы | ОВЗ. Проекты, планы, консультации

Новое

Рекомендации для педагогов по работе с обучающимися с ОВЗ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ПО РАБОТЕ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ С ОВЗ 1. Подбирать материал оптимальной степени сложности: он не должен быть слишком легким и слишком сложным. Материал должен быть сложен в такой степени, чтобы учащийся мог бы справиться с ним при наличии усилий и некоторой...

Проект «Использование сенсорной коробки в коррекционной работе с детьми с нарушениями сенсорной интеграции — Рас, Уо, СДВГ» Введение в тему: В нашем дошкольном учреждении наряду с обычными детьми воспитываются дети с ограниченными возможностями здоровья. У данной категории детей отмечается недостаточность процесса переработки сенсорной информации, зачастую дети не могут целостно воспринять...

ОВЗ. Проекты, планы, консультации - План работы специалистов ДОУ с родителями детей группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР

Публикация «План работы специалистов ДОУ с родителями детей группы компенсирующей...» План работы специалистов с родителями ДОУ детей группы компенсирующей направленности на 202_ - 202_ учебный год Пояснительная записка Совместная деятельность родителей и специалистов (учителя-дефектолога, педагога-психолога, учителя-логопеда) принесёт более эффективный результат...

Методические рекомендации по работе с родителями детей с ОВЗ МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 3 «РОДНИЧОК» г. АРАМИЛЬ Методические разработка для родителей имеющих детей с ОВЗ Разработала: воспитатель Колмогорова А.П. Введение Федеральный Государственный Стандарт дошкольного образования...

Проектная деятельность для младших школьников с ОВЗ «Читаем сказки»

Проектная деятельность для младших школьников с ОВЗ «Читаем сказки»
Сказка сопровождает человека всю его жизнь. Когда ребенок рождается, мама и бабушка рассказывают ему русские народные сказки, потом он растет, идет в школу и уже сам читает разные книжки. В них он видит и те сказки, которые знакомы ему с младенчества, и увлекается новыми,...

План по самообразованию воспитателя «Развитие мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста с ОВЗ посредством ИЗО» Пояснительная записк а К сожалению, в последнее время увеличилось число детей, имеющих речевые нарушения. Общеизвестно, что уровень развития речи детей находится в зависимости от степени сформированности тонких движений пальцев рук. Учеными доказано большое стимулирующее...

ОВЗ. Проекты, планы, консультации - Консультация для родителей «Делаю сам — учусь новому». Бытовые упражнения для детей с ОВЗ

Статья «Консультация для родителей «Делаю сам — учусь новому». Бытовые...» В жизни ребенка, имеющего нарушения в развитии, необходимо создавать условия, помогающие ребенку освоить виды деятельности социально-бытовой ориентировки, направленные на уход за самим собой и окружающей его средой. Что же дают эти упражнения ребенку? Зачем они нужны? Во-первых,...

Рекомендации участникам образовательного процесса, включая детей с ОВЗ по развитию психофизических процессов Рекомендации участникам образовательного процесса, включая детей с ОВЗ по развитию психофизических процессов Педагог-психолог: Прасолова Е.А. УПРАЖНЕНИЯ И ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ 1. Упражнение на развитие способности к переключению внимания Называйте ребёнку различные слова,...

Рекомендации по преодолению затруднений, возникающих в ходе игр по сенсорному развитию детей с РАС Рекомендации по преодолению затруднений, возникающих в ходе игр Во время проведения сенсорных игр возможно возникновение различных затруднений. Приведенные ниже рекомендации помогут избежать или сгладить наиболее часто повторяющиеся трудности. – Если ребенок не включается в...

Консультация для родителей «Семья ребенка с ОВЗ — зависимость или развитие?!» «Семья ребенка с ОВЗ – зависимость или развитие! » Какие ассоциации приходят вам на ум, когда вы слышите слово зависимость? Современное общество на таком этапе развития, что зависимость сразу ассоциируется с чем-то негативным, но если отойти от этого и посмотреть шире, то мы...

Задержка речевого развития у детей. Консультация для родителей Речь - это высшая психическая функция, свойственная только человеку,которая формируется постепенно и планомерно. В 2-3 месяца начинается гуление- своеобразная тренировка дыхания и и развития интонационной системы языка; в 4-6 месяцев появляется лепет,малыш пытается соединить...

Отчет творческой мастерской «Пластика соленого теста» для детей 12–17 лет с ОВЗ Отчет Творческой мастерской « Пластика соленого теста» для детей 12-17лет с ОВЗ. Выбирая направление для своей работы, я остановила свой выбор на тестопластике. Тестопластика – это искусство создания объемных и рельефных изделий из солёного теста, которые используются как...

Консультации для воспитателей «Средства развития мелкой моторики рук у дошкольников с нарушением речи» У многих ребят дошкольного и младшего школьного возраста с нарушением речи специальными исследованиями обнаружен недостаточный уровень сформированности не только крупной моторики, но и тонких движений пальцев рук и кистей. Отставание в развитии мелкой моторики рук у дошкольников...

Семинар для педагогов «Воспитание толерантного отношения к детям с ограниченными возможностями здоровья» Содержание семинара. Цель – формирование профессиональной позиции в восприятии и реализации инклюзивного образования в ДОУ. Задачи: - формирование представлений о необходимых качествах педагога, реализующего инклюзивную практику; - становление представлений о сущности и...

Краткосрочный проект по мотивам русской народной сказки «Колобок» для детей 5–7 лет с РАС РАС. Многие русские сказки – это первые и блестящие попытки русской народной педагогики, и я не думаю, чтобы кто-нибудь был в состоянии состязаться в этом случае с педагогическим гением народа. К.Д. Ушинский Участники проекта: дети 5-7 лет с РАС, логопед, воспитатели, родители....

Особые требования к условиям, обеспечивающим достижение планируемых личностных результатов в работе с особыми детьми Особые требования к условиям, обеспечивающим достижение планируемых личностных результатов в работе с особыми категориями детей. Инклюзия (дословно – «включение») – это готовность образовательной системы принять любого ребенка независимо от его индивидуальных особенностей...


Страницы: Главная 2 3 4 5 6 ... 208



Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «ОВЗ. Проекты, планы, консультации»!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД