ОВЗ. Проекты, планы, консультации

Готовые решения для построения образовательного процесса в группах с детьми, имеющими различные ограничения возможностей здоровья. В данном разделе можно найти консультации для педагогов и родителей о каждом из видов ОВЗ.

Готовые проекты, образцы календарно-тематического планирования по разным направлениям работы с особенными детьми. Публикации о проведении педсоветов и семинаров-практикумов для педагогов-дефектологов. Специальные рекомендации от коллег, работающих в группах компенсирующего типа.

Осуществляйте планирование своей деятельности вместе с МААМ.

Содержится в разделах:

Показаны публикации 1-10 из 467.
Все разделы | ОВЗ. Проекты, планы, консультации

Новое

Экспериментально-творческий проект для работы с детьми с ОВЗ «Вода» Проект «Вода» Составитель: воспитатель стационарного отделения Гетманчук О.Н. 2017 год Вид проекта: экспериментально- творческий. Продолжительность проекта: краткосрочный (01.11.2017-30.11.2017г) Актуальность проекта: Если посмотреть на глобус , мы увидим , что большую часть...

Консультация «Причины и профилактика речевых нарушений» Речевые нарушения у детей- серьезная проблема нашего времени. Нарушение речи определяется отклонением речи говорящего от языковой нормы, принятой в данной языковой среде. Причины нарушений: -ухудшение экологической обстановки -особенности региона по йодо-и фтор-дефецитности...

ОВЗ. Проекты, планы, консультации - Рекомендации родителям по профилактике речевых нарушений у детей

Публикация «Рекомендации родителям по профилактике речевых нарушений у...» «Терпение и кропотливый труд, Желание, усердие, старание, Известно всем, «все перетрут», Коль будем речи уделять внимание. " (Конищева О.Д) В настоящее время все больше отмечается детей с нарушениями речи. Во многих дошкольных учреждениях открыты логопункты, где оказывают...

  • Научная лаборатория
  • Космос
  • Космос
Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Консультация для родителей. Совместная работа родителей и логопеда. Коррекционная работа с детьми с речевыми нарушениями СОВМЕСТНАЯ РАБОТА УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА И РОДИТЕЛЕЙ КАК ОДНО ИЗ УСЛОВИЙ УСПЕШНОЙ КОРРЕКЦИОННО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ. Успешность коррекционно-воспитательной работы по преодолению речевого дефекта предполагает активное участие в нем родителей. Многие...

Консультация «Применение Су-Джок терапии при речевых нарушения у детей дошкольного возраста» Применение Су-Джог терапии при речевых нарушения у детей дошкольного возраста. «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев» В. А. Сухомлинский Актуальной задачей в развитии дошкольного образования является повышение эффективности процесса коррекции речевых нарушений у детей...

Рекомендации логопеда родителям «Нарушение речи у детей» Нарушение речи у детей — это довольно распространенное явление, которое часто проявляется в виде логоневроза (заикания) или других нарушений, когда ребенок при нормальном слухе и интеллекте либо долго не говорит, либо говорит не очень хорошо. Считается, что основная причина...

ОВЗ. Проекты, планы, консультации - Консультация для родителей «Нарушения уравновешенного поведения ребенка»

Статья «Консультация для родителей «Нарушения уравновешенного поведения...» Живя в семье в определённых, сравнительно устойчивых условиях, ребёнок постепенно приспосабливается к условиям окружающей среды. Между организмом и этой средой устанавливаются правильные взаимоотношения, происходит адаптация организма к окружающим влияниям. Организм ребёнка...

План методической недели «Создание условий для эффективной организации обучения детей с ОВЗ» ПЛАН мероприятий МБДОУ «Детский сад №_ », проводимых в рамках областной методической недели «Создание условий для эффективной организации обучения детей с ОВЗ и детей-инвалидов в современной системе образования» Цель: Организация пространства с целью стимулирования...

Проект «Лэпбук как современное средство обучения детей с ОВЗ дошкольного возраста» XIII региональная Ярмарка социально-педагогических инноваций Направление конкурса: Инклюзия в образовании и социальной сфере: Проект «Лэпбук как современное средство обучения детей с ОВЗ дошкольного возраста» Воспитатель ГКУ СО «РЦДиПОВ Восточного округа» обособленное...

Дефектолог рекомендует. Практические рекомендации по формированию способности управлять своим поведением у ребенка с ОВЗ ДЕФЕКТОЛОГ РЕКОМЕНДУЕТ ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПЕДАГОГАМ ПО ФОРМИРОВАНИЮ СПОСОБНОСТИ УПРАВЛЯТЬ СВОИМ ПОВЕДЕНИЕМ, ПЛАНИРОВАТЬ СВОИ ДЕЙСТВИЯ НА ОСНОВЕ ПЕРВИЧНЫХ ЦЕННОСТНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ, СОБЛЮДАТЬ ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ ОБЩЕПРИНЯТЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА ПОВЕДЕ НИЯ у ребенка с нарушением...


Страницы: 2 3 4 ... 47