Всего публикаций 216.
Все разделы
| ОВЗ. Проекты, планы, консультации
Проект «Огород на подоконнике» с детьми с ОВЗ Проект: «Огород на подоконнике с детьми с ОВЗ» Актуальность проекта: Окружающий мир влияет на развитие ребенка. Окружающая действительность привлекает его красотой и разнообразием. Наблюдая...
ОВЗ. Проекты, планы, консультации - Семинар-практикум для родителей воспитанников с тяжелыми нарушениями речи
Статья «Семинар-практикум для родителей воспитанников с тяжелыми нарушениями...» «Семинар-практикум «Грамотейка» Ведущий 1: Здравствуйте, уважаемые родители! Ведущий 2: Здравствуйте! Мы хотели бы рассказать, как мы справляемся с речевыми недостатками ваших детей. У нас...
Проектная деятельность для младших школьников с ОВЗ «Читаем сказки» Сказка сопровождает человека всю его жизнь. Когда ребенок рождается, мама и бабушка рассказывают ему русские народные сказки, потом он растет, идет в школу и уже сам читает разные книжки. В...
Консультация для педагогов «Развитие зрительного восприятия у младших школьников с ОВЗ» Уважаемые коллеги, сегодня я хочу познакомить вас с теми видами работы по развитию зрительного восприятия, которые использую в своей практике. Как известно, у детей с ОВЗ наблюдаются...
ОВЗ. Проекты, планы, консультации - Проект «Моя семья» для детей разновозрастной группы 4–6 лет комбинированной направленности с детьми с ЗПР
Публикация «Проект «Моя семья» для детей разновозрастной группы 4–6 лет комбинированной направленности с детьми...» ПРОЕКТ«Моя семья» для детей разновозрастной группы 4-6 лет комбинированной направленности с детьми с ЗПР Составитель: Землянуха Александра Владимировна Февраль - 2024г. Паспорт проекта «Моя...
Проект «Метод песочной игротерапии в коррекционно-развивающей работе с детьми, имеющими нарушения речи» ПРОЕКТ "МЕТОД ПЕСОЧНОЙ ИГРОТЕРАПИИ В КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ, ИМЕЮЩИМИ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ" 1. Тип проекта По доминирующей в проекте деятельности: исследовательский,...
Консультация для педагогов «Логопедическая работа с обучающимися с РАС» Уважаемые коллеги, сегодня я хочу поделиться с вами опытом работы с обучающимися, имеющими расстройства аутистического спектра. Я работаю с детьми данной категории уже несколько лет. И не...
Методические рекомендации родителям «Сенсорные игры для детей с РАС» Вашему вниманию предлагается отрывок методических рекомендаций к пособию «Сенсорная книжка», разработанных творческой группой МБДОУ детского сада № 61 г. Новочеркасска. Цель пособия -...
Рекомендации родителям «Игры для детей с РАС» Сенсорные дидактические игры «В гостях у бабушки» В данной публикации отрывок из методических рекомендаций к сенсорной книге для детей с РАС. Она разработана творческой группой педагогов...
Консультация «Сенсорная интеграция для детей с РАС. Что это?» Сенсорная интеграция — это процесс, который помогает организовать и использовать информацию из всех наших чувств для более эффективного восприятия и реагирования на мир вокруг нас. У детей...
Фотоотчет о неделе «Мебель» в средней группе детей с ЗПР С 04.12 – 09.12.2023г. прошла неделя – Мебель. Ее цель – учить детей определять и различать мебель, виды мебели, выделять основные признаки предметов мебели (цвет, форма, величина, функции...
План работы с детьми с ОВЗ на первое полугодие Моя практика построена на основе «включающего общества», как существенного ресурса оптимизации социальной активности детей с ОВЗ, детей-инвалидов, формирования толерантных отношений...
Отчет о проделанной работе в рамках месячника семейного воспитания в детском саду в разновозрастной группе детей с ЗПР Семейное воспитание в дошкольном учреждении — это очень важный элемент всестороннего образования и развития ребенка, как будущего гражданина России. Нужно помнить, что ребенку необходимо...
Консультация для родителей и воспитателей «Роль домашних животных в развитии дошкольников с РАС» Уважаемые коллеги и родители детей! Домашние животные играют важную роль в развитии детей с РАС. Взаимодействие с животными может иметь положительное влияние на психологическое,...
Проект «Игры с сыпучими материалами в детском саду для детей с ОВЗ» Проект: «Игры с сыпучими материалами в детском саду для детей с ОВЗ» Руководители проекта: учитель-дефектолог - Соколова Мария Игоревна воспитатель - Воротынцева Надежда Михайловна МБДОУ...
Консультация для воспитателей «Как научить ребенка с РАС играть и взаимодействовать с игрушкой?» Навыки игры часто считаются далеко не самыми приоритетными, и они регулярно оказываются в самом конце списка важных навыков, которым нужно учить ребенка с аутизмом. Я часто наблюдаю...